Блог пользователя Денис Бердник

Как провести эффективные переговоры? #2

Как проводить эффективные переговоры, находить общий язык с Клиентами и заключать желаемые контракты?

Как проводить эффективные переговоры, цель которых продажа или достижение договоренностей?

Как провести эффективные переговоры? #1 Подготовка

Как провести эффективные переговоры, чтобы получить максимальную выгоду и достичь цели всех сторон? Структура и правила подготовки эффективных переговоров.

Как провести эффективные переговоры?
Первый этап – подготовка.
Структура и правила подготовки эффективных переговоров.

Как провести эффективные переговоры?

Как бороться с прокрастинацией? 12 проверенных методов

При довольно негативной окраске, прокрастинация является крайне интересным явлением, в котором скрывается множество жизненных ресурсов. Как перестать откладывать важные дела? 12 проверенных методов борьбы с прокрастинацией.

Прокрастинация – постоянное откладывание важных дел, которое сопровождаются негативными эмоциональными эффектами. 

Как бороться с прокрастинацией? 12 методов борьбы с прокрастинацией, откладыванием, и ленью.

Как бороться с прокрастинацией?

Секреты сервиса Диснейленда

Как обслуживают и что делают для своих Клиетов компании мирового уровня? Секреты сервиса компании, которая стала эталоном качественного обслуживания и лояльного отношения к Клиенту – Disneyland.

В чем секрет сервиса в Диснейленде?
Что делает посещение Диснейленда незабываемым, а его обслуживание одним из самых клиенториентированных в мире?
Cекреты сервиса мирового уровня: Disneyland.

Секреты сервиса Диснейленда

Как правильно отвечать на вопросы клиента?

Многие продавцы знают, что продажу ведет тот, кто задает вопросы. Но что делать, если вопросы задает сам Клиент? Как перехватить инициативу в разговоре и правильно отвечать на вопросы Клиента.

Что делать, если клиент задает много вопросов и потом уходит «думать»?
Как перехватить инициативу в разговоре и правильно отвечать на вопросы клиента?
Правила ответов на вопросы клиента.

Как принимать входящие звонки?

По статистике, только 10% входящих звонков приводят к заключению сделки. Как принимать входящие звонки, чтобы увеличить количество продаж?

Как принимать входящие звонки, чтобы увеличить количество продаж?
Прием входящих звонков - частые ошибки и правила приема входящих звонков?

Как принимать входящие звонки?

Как правильно отказать клиенту?

В нашей реальности отказ Клиенту чаще всего принимает две формы. Либо он делается довольно грубо и с наслаждением, либо в полной отстраненности от происходящего. Как правильно отказать Клиенту, чтобы соблюсти свои интересы и сохранить хорошие отношения?

Можно ли отказывать своим клиентам?
Отказ клиенту – часть процесса продажи, но делать это нужно правильно.
Как правильно отказать Клиенту?

Как правильно отказать клиенту?

Как улучшить качество обслуживания клиентов на 50%?

Как просто и бесплатно улучшить обслуживание в магазине?

5 правил, которые на 50% улучшают качество обслуживания клиентов.

7 частых ошибок холодных продаж и как их избежать?

Холодные продажи - доступный и эффективный метод продвижения своего товара.

Какие ошибки чаще всего допускаются в холодных продажах и как их избежать?
 

Ошибки холодных продаж
Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Денис Бердник