Блог пользователя Денис Бердник

Как провести эффективные переговоры? #2

Как проводить эффективные переговоры, находить общий язык с Клиентами и заключать желаемые контракты?

Как проводить эффективные переговоры, цель которых продажа или достижение договоренностей?

Поделиться

Как провести эффективные переговоры? #1 Подготовка

Как провести эффективные переговоры, чтобы получить максимальную выгоду и достичь цели всех сторон? Структура и правила подготовки эффективных переговоров.

Как провести эффективные переговоры?
Первый этап – подготовка.
Структура и правила подготовки эффективных переговоров.

Как провести эффективные переговоры?

Поделиться

Как бороться с прокрастинацией? 12 проверенных методов

При довольно негативной окраске, прокрастинация является крайне интересным явлением, в котором скрывается множество жизненных ресурсов. Как перестать откладывать важные дела? 12 проверенных методов борьбы с прокрастинацией.

Прокрастинация – постоянное откладывание важных дел, которое сопровождаются негативными эмоциональными эффектами. 

Как бороться с прокрастинацией? 12 методов борьбы с прокрастинацией, откладыванием, и ленью.

Как бороться с прокрастинацией?

Поделиться

Секреты сервиса Диснейленда

Как обслуживают и что делают для своих Клиетов компании мирового уровня? Секреты сервиса компании, которая стала эталоном качественного обслуживания и лояльного отношения к Клиенту – Disneyland.

В чем секрет сервиса в Диснейленде?
Что делает посещение Диснейленда незабываемым, а его обслуживание одним из самых клиенториентированных в мире?
Cекреты сервиса мирового уровня: Disneyland.

Секреты сервиса Диснейленда

Поделиться

Как правильно отвечать на вопросы клиента?

Многие продавцы знают, что продажу ведет тот, кто задает вопросы. Но что делать, если вопросы задает сам Клиент? Как перехватить инициативу в разговоре и правильно отвечать на вопросы Клиента.

Что делать, если клиент задает много вопросов и потом уходит «думать»?
Как перехватить инициативу в разговоре и правильно отвечать на вопросы клиента?
Правила ответов на вопросы клиента.

Поделиться

Как принимать входящие звонки?

По статистике, только 10% входящих звонков приводят к заключению сделки. Как принимать входящие звонки, чтобы увеличить количество продаж?

Как принимать входящие звонки, чтобы увеличить количество продаж?
Прием входящих звонков - частые ошибки и правила приема входящих звонков?

Как принимать входящие звонки?

Поделиться

Как правильно отказать клиенту?

В нашей реальности отказ Клиенту чаще всего принимает две формы. Либо он делается довольно грубо и с наслаждением, либо в полной отстраненности от происходящего. Как правильно отказать Клиенту, чтобы соблюсти свои интересы и сохранить хорошие отношения?

Можно ли отказывать своим клиентам?
Отказ клиенту – часть процесса продажи, но делать это нужно правильно.
Как правильно отказать Клиенту?

Как правильно отказать клиенту?

Поделиться

Как улучшить качество обслуживания клиентов на 50%?

Как просто и бесплатно улучшить обслуживание в магазине?

5 правил, которые на 50% улучшают качество обслуживания клиентов.

Поделиться

7 частых ошибок холодных продаж и как их избежать?

Холодные продажи - доступный и эффективный метод продвижения своего товара.

Какие ошибки чаще всего допускаются в холодных продажах и как их избежать?
 

Ошибки холодных продаж

Поделиться

Страницы

Подписка на RSS - Блог пользователя Денис Бердник