На днях на просторах интернета появилась картинка, в которой видна переписка соискателя и hr-менеджера. Потенциальный сотрудник просит эйчара перезвонить, а в ответ получает: "Спасибо за уделенное время".
К сожалению, такая переписка – не редкий случай. Стало ли это нормой или продиктовано леностью эйчара и переизбытком кадров?
Причины, по которым соискатель просит перезвонить работодателя, могут быть абсолютно разными. Например, у соискателя нет технической возможности набрать номер: шёл, споткнулся, телефон разбил так, что теперь только на входящий звонок ответить можно. А сообщение написал с компьютера или планшета. Согласитесь, сознаться в своей неуклюжести при первом контакте с компанией, да ещё и в ответном сообщении на hh.ru, никому не хочется.
Как быть с менеджерами по продажам, у которых не получается заключать сделки?
Менеджер по продажам – одна из самых популярных вакансий, и ежедневно сотни соискателей устраиваются на эту должность. Вот только продавать получается не у всех. Что же делать с такими новоиспечёнными сотрудниками?
Своим опытом делится Кристина Ольшевская, HR-менеджер компании «Что делать Консалт».
Наблюдениями делится Юлия Дудка, руководитель службы персонала компании «Что делать Консалт»
Природа запретов
Запрет – это своего рода инструмент контроля и управления, который используют взрослые, чтобы направлять детей в нужное им русло. В большинстве случаев это делается из благих намерений: обезопасить, минимизировать негативный опыт, оградить ребёнка от совершения серьёзных ошибок.
Советы даёт Юлия Дудка, руководитель службы персонала компании «Что делать Консалт»
Ответственность – это личностное качество, измерить которое достаточно сложно. В нашей компании используется три основных метода: психологическое тестирование, личное интервью и ассессмент-центр.
Многие говорят, что ответственность надо проверять ещё до начала собеседования: проверить, во сколько пришёл кандидат, подготовился ли к интервью, почитал ли информацию о компании. Я отношу это скорее к обязательности, пунктуальности или глубокой заинтересованности в конкретном месте работы.
Успешного продавца найти не просто, и каждый HR-менеджер ищет свои методики и вопросы, которые помогут отличить талант от хвастовства, желание помочь Клиенту от жажды наживы и легких денег.
Руководитель HR-отдела компании «Что делать Консалт» Алсу Рафиковна Алеева делится своим опытом поиска хороших специалистов по продажам.