Я попросила 9 руководителей рассказать о лучших способах построить карьеру, которой можно было бы гордиться и пришла к 5 ключевым выводам

  • Существует множество способов построить успешную карьеру, но большинство людей, достигших успеха в своей сфере, столкнулись и преодолели довольно похожие сложности.
  • Мы попросили девять руководителей, начиная с генеральных директоров международных организаций и заканчивая основателями небольших бизнесов, поделиться своими взглядами на то, как людям достичь максимума в своих карьерах.
  • Несколько руководителей заявили, что, хотя и важно развиваться и всегда быть на острие в своей индустрии, но также вам нужно не забывать о том, какое место именно вы занимаете в этом развитии.

Карьерный рост может ощущаться, как сплошная тайна, когда вы пытаетесь достичь какой-то точки, не имея чёткого маршрута развития или карты, которая могла бы вам подсказать, куда двигаться.

Несмотря на все эти сложности, девять руководителей рассказали, что необходимо для построения карьеры, которой можно было бы гордиться.

Руководители, с которыми мы беседовали по электронной почте, варьировались от генеральных директоров международных организаций и до основателей небольших бизнесов.

В итоге этих бесед мы смогли прийти к пяти урокам о том, как преуспеть в своей карьере.

1. Настойчивость всегда поможет вам зайти далеко

Практически каждый опрошенный руководитель согласился с этой идеей: настойчивость, прежде всего другого, является главным фактором построения карьеры, которой можно было бы гордиться.

Сэм Минасян, операционный директор USA Business Insurance, рассказал, что ему понадобилось 12 лет кропотливой работы, чтобы дойти до точки, в которой он сейчас находится, в сфере, которая требует от вас быть крепким, как кремень: в сфере страхования.

«Я начинал с мелких частных продаж, занимаясь автострахованием для местных клиентов», - рассказал Минасян. «Я занимался всем подряд, начиная с продаж на дому и заканчивая расклеиванием листовок на автомобилях, в надежде получить хотя бы один звонок на сотни листовок».

Зачастую эти годы настойчивости не связаны ни с чем очаровательным, но именно они позволят вам выработать выдержку, устойчивость и приведут к жизненно важным результатам, как рассказал Минасян. «После стольких лет борьбы, работая за минимальную оплату или на комиссионной основе, теперь я владею успешным бизнесом – страховым агентством», - рассказал он.

Сурья Кант, президент североамериканского, британского и европейского отделений Tata Consultancy Services

Сурья Кант, президент североамериканского, британского и европейского отделений Tata Consultancy Services, поделился крайне похожим уроком.

Кант рассказал не только о похожей карьерной траектории, но и о многом другом, так как он за это время успел поработать в нескольких странах и во многих различных сферах консалтингового бизнеса:

«Я начинал с самого дна карьерной иерархии в TCS, и оставался верным той же компании в течение всей моей взрослой жизни», - рассказал Кант. «Возможно, мне понадобилось для этого много времени, но я достиг цели стать лидером в компании, которую я люблю».

2. Убедитесь в том, что вы находитесь на острие своей сферы деятельности

Раджи Арасу старший вице-президент платформы и сервисов Intuit

Если вы хотите развиваться в своей карьере, вам необходимо находиться на острие сферы своей деятельности, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь.

Это был главный урок, который я извлекла из беседы с Раджи Арасу, старшим вице-президентом платформы и сервисов Intuit. К этому же выводу она сама пришла в процессе подготовки и развития в условиях изменяющихся потребностей технологий на своей прошлой работе на должности технического директора в компании StubHub.

«Чтобы развиваться и изменяться, мне было необходимо изучать развивающиеся тренды и шаблоны, общаясь с другими лидерами в своей индустрии, расширять свои взгляды и вести в этом приключении за собой мою компанию», - рассказала Арасу.

Секрет этого критически важного урока заключается в поддержке ваших ценностей и сохранении преданности тому, что вы привносите в свою компанию и команду, рассказала Арасу.

«Каждый день я общаюсь с другими людьми, я учусь, меняюсь… но я остаюсь преданной тому, кто я есть, и ценностям, которых я придерживаюсь», - рассказала она. «Мне посчастливилось обучаться у многих лидеров, которые повлияли на меня как в профессиональной, так и в личной жизни. Но я взяла лучшее из всех этих знаний и выстроила свой собственный путь».

3. Развиваясь, не забывайте о том, кто вы такой

Фелисия Майо, вице-президент по персоналу в Tesla

В действительности, знание того, кто вы есть на самом деле, может оказаться довольно непростой задачей, когда вы стремитесь достичь желаемой руководящей должности. В случае Фелисии Майо, вице-президента по персоналу Tesla, «нахождение комфорта в том, чтобы быть собой» стало ключевым моментом, который полностью изменил курс её карьеры.

«Я осознала и нашла комфорт во всех моих различных взглядах, связанных с моим уникальным опытом. Теперь мне комфортно с моими знаниями, моим прошлым и тем, куда я двигаюсь в будущем в своей карьере».

Судя по всему, когда вы можете объединить уроки, которые вам удалось извлечь, с уникальной личностью, которой вы являетесь, вы можете стать сильным лидером, способным привносить изменения и определять их место как в своей личной жизни, так и в жизни бизнеса.

Особенно важен этот фактор в жизни тех, кто стремится построить карьеру в сфере лидерства. Спустя годы обучения и «копирования» лидеров, которыми он восхищался, Джейсон Зинтак, генеральный директор компании 6sense, столкнулся с ага-моментом, извлечь уроки из которого может любой из нас:

«Моя ошибка заключалась в ‘копировании’ лидерской личности, вместо того, чтобы развивать свою собственную. Вы не можете надеть на себя пиджак другого человека, который вам не подходит. Быть генеральным директором – это значит быть аутентичным, сохранять связь с реальностью и полагаться на то, кто ты такой, продолжая заимствовать лучшее у людей, которыми ты восхищаешься. Я работаю над тем, чтобы привносить эту аутентичность во всё, чем я занимаюсь».

4. Будьте открыты новому опыту и новым методам

Способ нашей жизни, нашего потребления и ведения бизнеса стремительно изменяется. Именно этот факт может быть причиной, по которой многие руководители утверждают, что адаптивность так важна в карьере.

Стефани Шерлоу, главный редактор DesignRush, испытала важность этого фактора на собственном опыте. В те дни она была журналистом и стажёром в «The Today Show» и параллельно с этим писала материалы для нескольких других изданий. Так или иначе, вместе с развитием её карьеры она всё яснее видела, что нужно адаптироваться.

«Я быстро осознала, что способ, которым люди потребляют контент, стремительно и радикально изменяется», - рассказала Шерлоу. «И хотя я работа на должностях, ориентированных на создание контента, все они концентрировались в основном на маркетинге, а не редактуре».

Шерлоу рассказала, что она обучалась новым концепциям на каждой должности, которую она занимала с момента начала работы в DesignRush. В результате её личный совет оказался достаточно простым: «В момент, когда вы вешаете на себя какой-либо ярлык, вы, тем самым, впадаете в застой. Вместо этого, вам следует быть открытыми новому опыту и тому, чему этот опыт может вас научить».

Адам Гороуд, сооснователь и генеральный директор AGW Group

Адам Гороуд, сооснователь и генеральный директор AGW Group, также рассказал историю адаптации и переосмысления, прослеживая свою карьерную траекторию. Гороуд начинал свой путь, как классически обученный музыкант-старшеклассник в Школе Искусств Балтимора, однако, заинтересовавшись музыкальным бизнесом, он принял решение получить степень бакалавра в сфере музыкального бизнеса в Сиракузском Университете.

«Будучи студентом, я побывал на 40 концертах, чтобы проложить себе путь на стажировку в Columbia Records, Epic Records и Fader, подготавливая себя к музыкальной индустрии, которая как раз начала умирать в те дни», - рассказал он.

Затем Гороуду понадобилась следующая точка опоры. Он с нуля обучила работе в сфере цифрового маркетинга и стал автором победоносной рекламной кампании для Showtime Network. Затем он запустил собственное культурное маркетинговое агентство вместе с AGW Group.

5. Будьте готовы идти на риск и не сдавайтесь из-за отказов

Кин ДиМари, консультант стартапов и технический партнёр по поиску талантов в Moveworks, ИИ-платформе, работающей в сфере IT, рассказала нам, что ей пришлось рисковать дюжину раз в своей карьере: она начала свой путь ещё в колледже в 16 лет; она делила дом с тремя незнакомцами лишь для того, чтобы быть владелицей дома в заливе Сан-Франциско – и смогла себе это позволить; затем она перелетела через всю страну, чтобы убедить ведущего психолога-исследователя поработать с ней над её дипломной работой, не смотря на правило работы только с докторами наук.

Пролетев через всю страну и приняв не одно рискованное решение по смене карьеры, теперь ДиМари консультирует генеральных директоров «ведущих компаний» в сфере технологий и «осмысленного лидерства».

«Я бы очень хотела перенестись в те дни, когда я только начинала свою карьеру. Я осознала, что, чтобы выделиться в Кремниевой Долине, мне нужно было следовать по тому пути, который я сама захочу выбрать, и давать самой себе шанс тогда, когда никто другой на это бы не пошёл», - рассказала ДиМари.

Эрен Бали, сооснователь и генеральный директор Carbon Health

Первой авантюрой Эрена Бали, сооснователя и генерального директора Carbon Health, стала платформа для онлайн-обучения Udemy, а риск был единственным инструментом, которым он мог воспользоваться. Он основал Udemy в Турции и после закрытия проекта в 2008 году в связи с низким спросом, он переехал в Кремниевую Долину, чтобы перезапустить бизнес в США.

Это рискованное действие привело его к более чем 65 отказам от инвесторов, пока он наконец не смог поднять первый раунд инвестиций. Он и его коллеги работали на полную ставку в технических компаниях, чтобы поддерживать свой визовый статус, продолжая по ночам работать над Udemy. Но Udemy предстояло ещё не раз столкнуться со сложностями, когда коллегам Бали отказали в продлении виз, а им пришлось разделить компанию на американское и турецкое отделения.

Легко убедиться, что выгода от подобных рисков всё же пришла в виде заметных результатов. Теперь на Udemy обучается 30 миллионов студентов, по данным их статистики за 2018 год.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal