Ведущий рекрутер Google: самый важный навык, который должен быть в вашем арсенале, чтобы получить должность в компании

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Получение работы в Google – задача не из простых. В действительности, вам будет куда проще поступить в университет из Лиги Плюща, вроде Гарварда или Йеля, чем получить должность в этом технологическом гиганте.

Огромное число желающих получить здесь работу вряд ли станет сюрпризом, учитывая то, что компания Google постоянно занимает лидирующие позиции в списках компаний, в которых люди больше всего заинтересованы работать.

Так как же вы можете переступить порог компании и на шаг приблизить себя к статусу Гуглера? Заостряйте внимание в вашем резюме и в ходе собеседований на одном вашем навыке: способности решать проблемы.

Именно так утверждает Лиза Стерн Хейнс, международный директор по подбору персонала и старший рекрутер в компании Google. В эпизоде подкаста Google Partners ветеран работы в сфере HR рассказала, что вам требуется иметь четыре основополагающих навыка, чтобы получить работу в технологической компании: общие когнитивные способности, лидерство, «гуглительность» и знания, связанные с вашей должностью.

Лиза Стерн Хейнс

Среди всех четырёх, рассказала она в ходе подкаста, самыми важными являются общие когнитивные способности. Что же наименее важно? Знания, связанные с должностью. Впрочем, глава рекрутингового отдела всё равно утверждает, что для получения работы в Google потребуются все четыре навыка, поэтому давайте выясним, что из себя представляет каждый из них.

Хейнс утверждает, что общие когнитивные способности – это в действительности способность решать проблемы. «Как вы справляетесь с проблемой, с которой никогда ранее не сталкивались?», - спрашивает она.

Лидерство, рассказывает она, это то, что компания Google ищет как в соискателях на индивидуальные, низкоуровневые должности, так и на менеджерские позиции. Это означает «уметь влиять на других и вдохновлять следовать за своими идеями», рассказала рекрутер.

«Гуглительность» относится к культуре. Чтобы понять, обладаете ли вы «гуглительностью», компания уделяет внимание тому, насколько вы подходите её культуре. Хейнс утверждает, что Google «по-настоящему ценит сотрудничество и сплочённую работу в командах, управление многозначными ситуациями».

Если вкратце, то демонстрируйте, что вы предпочитаете действовать, когда сталкиваетесь с проблемой, и цените разнообразие, рассказывает она. Эти характеристики иллюстрируют, насколько вы соответствуете идеалам Google.

И наконец, технологический гигант ищет знания, связанные с должностью, что сама она определяет как навыки и опыт, необходимые для выполнения обязанностей той или иной должности.

Среди всех четырёх атрибутов ваша способность решения проблем ценится выше, чем ваши профессиональные навыки, утверждает старший рекрутер.

«Идея здесь заключается в том, что, если вы разумно решаете проблемы, и вам хорошо даётся обучение, вы сможете выяснить практически что угодно, что связано со знаниями для вашей работы», - рассказывает Хейнс.

Далее она объясняет, что сотрудники Google в большинстве своём переходят с должности на должность внутри компании, чтобы иметь общее понимание того, что им нравится больше.

«Мы предоставляем массу возможностей для смены работы с уважением к человеческому труду в Google», - рассказывает ведущий рекрутер. «Поэтому мы хотим нанимать умных универсалов, которые способны развиваться и двигаться вперёд вместе с компанией».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш