Только ли деньги мотивируют сотрудников на профессиональные подвиги?

Коммерческий директор РКА-Консалт Лилия Казинцева утверждает, что материальная сторона далеко НЕ ВСЕГДА является главным фактором эффективности персонала в любой компании.

За 20 лет подбора кадров для рекламной индустрии мы выстроили шкалу нематериальной мотивации, она поможет многим компаниям по-новому взглянуть на своих сотрудников и выделить самое ценное для процветания компании и самих работников.

1. Самореализация

Не секрет, что в медиа и рекламе работают люди с нестандартной системой профессиональных ценностей. Они особенно стремятся к самовыражению, самообучению, особенно нуждаются в самореализации и достижении выдающихся результатов. Коллективное признание заслуг или социальный волонтерский проект снимают стресс, дают чувство гордости за возможность быть полезным и не позволяют "затухнуть огню" в глазах сотрудников.

Что поможет в достижении столь благих целей? Конечно,

2. БРЕНД, с которым он будет работать

И чем он известнее, тем более гордо и независимо (в том числе от объема материальной компенсации) сотрудник будет нести его знамя, отожествляя личные успехи с успехами компании. Это весьма распространенная и успешная практика, во многих крупных холдингах уровень заработной платы существенно ниже рынка.

3. Звезная пыль

Предложение поработать под руководством рекламного гуру всегда воспринимается с энтузиазмом. Те, чьи имена произносятся в профессиональной среде с трепетом могут дать гораздо больше денег – ценнейший опыт и заманчивые перспективы его использования.

4. Очень важна АТМОСФЕРА

Ради нее, этой неуловимой атмосферы, многие покидают агентство с громким именем и переходят в другое, совсем менее известное, но близкое по духу – туда, где увидят яркую личность и полюбят за смешные личностные особенности и талант. Степень вовлеченности в работу очень высока – специалисты рекламных профессий считают, что в коллективе они живут, и ожидают в первую очередь тепла, взаимопонимания и возможности быть услышанными, а не высокой зарплаты. Из агентств, где сотрудникам тепло, уютно и они услышаны, переманить людей практически невозможно.

5. И конечно, рекламщиков невозможно «перекупить» и заставить. Их можно только ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Нет смысла нагружать десятками отчетов людей творческих профессий, дайте им персональную задачу, доверьте свою небольшую зону ответственности и их эффективность вырастет в разы. Объясните всю важность проекта, и они не уйдут с работы пока успешно его не реализуют. И вопрос карьерного роста перестает остро волновать, когда сотрудник развивается, когда перед ним ставят новые и интересные именно для НЕГО задачи.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий