Свидание вслепую привело эту пару к браку – а заодно и к многомиллионной компании

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
  • Свидание вслепую для Дон и Стива Келли привело к двум большим обязательствам: они стали брачными и деловыми партнёрами.
  • Теперь они вдвоём являются совладельцами компании Barney Butter, компании, которая занимается производством миндального масла и пока только развивается.
  • Дон, ранее работавшая техническим руководителем и маркетологом, наслаждается креативностью и логистикой, которые требуются для управления компанией.

Около 10 лет назад Дон Келли отправилась на свидание вслепую. Именно тогда она встретила своего будущего мужа и делового партнёра.

Стив Келли уже находился в процессе покупки Barney Butter, компании, занимавшейся производством миндального молока, которую основала семья его друга.

«Он позвонил [нашему общему] другу после нашей первой встречи и сказал: ‘Боже, я встретил ту единственную, и, когда я говорю единственная, я не уверен, что хочу на ней именно жениться, но я точно хочу руководить вместе с ней Barney Butter’», - рассказала Дон. «В конечном итоге сбылось оба варианта».

Больше всего пару привлёк тот факт, что компания Barney Butter, чьё название проистекает из имени её основательницы Дженнифер Барни, занималась собственным производством продуктов.

«У нас появилась возможность взять под своё крыло производственные мощности и начать делать продукт настолько высокого качества, насколько мы только смогли», - рассказала она. «Перед нами открывались все возможности».

Для Дон Келли, которая работала техническим руководителем и маркетологом, такой карьерный шаг оказался довольно захватывающим. Чета Келли сперва инвестировала в компанию, прежде чем покупать её, что существенно увеличило их доходы.

Дон Келли

«Мой слоган – и именно он написан на табличке, висящей на стене в моём офисе – звучит так: ‘сделай что-нибудь’», - рассказывает Келли. «Я считаю, что я являюсь удачным сочетанием, по крайней мере в большинстве случаев, работы левого и правого полушарий. Наличие производства даёт нам возможность вести бизнес, который отличается от обычной торговой или маркетинговой организации, где мы бы работали с компаниями со стороны».

Barney Butter, как утверждает Келли, отделяет свою продукцию от большинства конкурентов за счёт бланширования миндаля, в ходе которого счищается его кожа, что приводит к более качественному продукту, который больше напоминает арахисовое масло. Благодаря мелкому масштабу, в сравнении с конкурирующими брендами, которыми владеют пищевые гиганты, Келли подходят к выбору пути своего развития с умом.

«Наш подход к росту заключался не в открытии как можно большего числа новых точек продаж, а в фокусе на скорости и развитии уже имеющихся ресурсов», - рассказала Дон. «В регионе, где у вас ещё не сформировалась крепость, необходимо принимать во внимание массу неожиданных последствий».

На данный момент среди лидеров продаж миндального масла Barney Butter можно найти Barney Butter Smooth (без добавленного сахара или соли), Barney Smooth и Barney Crunchy – всю продукцию можно найти в приблизительно 13000 магазинах. Компания, которая не привлекала никакого внешнего финансирования, сообщила, что выросла более чем на 30 процентов за последний год и ожидает приблизительно такой же показатель роста в этом году. Недавно компания представила публике порошковую форму миндального масла.

Келли рассказала, что сейчас компания фокусируется на работе с миндалём и на продолжении развития своих ключевых продуктов, что, как утверждает она сама, является вызовом по силам её навыкам.

«За что я люблю свою работу и компанию, так это за то, что я могу поддерживать баланс между таблицами и креативностью», - рассказала она. «Я могу провести за таблицами Excel столько же времени, сколько провела бы на кухне, когда прихожу туда с новым рецептом миндального масла. Именно это помогает мне поддерживать интерес и вовлеченность».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш