Оправдать профессиональные интересы и воодушевить будущих молодых специалистов сельскохозяйственной сферы привычной картинкой агроиндустрии непросто. «Русагро» и Fistashki решили отойти от приевшегося круга ассоциаций и подготовили ролик, который соответствует важным запросам современной молодёжи: карьерный рост, комьюнити-сообщество, корпоративная культура и использование крутых технологий.
Все эти аспекты нашли отражение в видео, повествование в котором ведётся от лица главного героя – предполагаемого будущего босса стажёров. В добродушной форме он рассказывает об увлекательных задачах, ожидающих каждого кандидата, и о достоинствах работы в «Русагро» в целом.
Показанный в видео диалог на равных формирует позитивный и доброжелательный имидж компании.
Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций ГК «Русагро»:
Этот рекрутинговый ролик является одной из составляющих общей стратегии продвижения бренда-работодателя «Русагро». Мы провели тщательную подготовку к съёмочному процессу: разработали креативную концепцию на основе проведённых исследований с фокус-группами из числа молодёжи. А первый монтаж был готов уже к концу съёмочного дня прямо на площадке.
Ролик был позитивно воспринят студентами аграрных вузов, многие из которых выразили желание подать заявку на стажировку. Помимо этого, видео показывается в региональных кинотеатрах перед началом основного сеанса.
Александра Никитина, руководитель видеопродакшена Fistashki:
Ролик «Русагро» является стартовой точкой нового видения видеопродакшена в агентстве. Благодаря талантливой команде мы создали продукт, который полностью соответствует нашим с клиентом ожиданиям.
Поделиться