Секреты нематериальной мотивации сотрудников

Как из человека с медицинским образованием вырастить дизайнера с горящим взглядом и что нужно дать копирайтеру, чтобы он захотел развиваться и улучшать свои показатели?

На собственном опыте мы убедились, что требуется не так уж много: доверие, больше свободы для творчества и комфортная атмосфера. 

В этой статье мы поделимся с вами историями сотрудников о том, как повлияла и куда привела их работа в команде InstFormation. 

«Жить жизнью, а не работой». История копирайтера Насти

Поведай о своём бэкграунде: на кого училась и кем работала до этого? Как происходило твоё становление в качестве копирайтера. Почему выбрала именно эту специальность?

Я закончила РУДН по специальности «Журналистика». Во время учебы я готовила материалы для университетской газеты, а также для журнала Yes! — популярного глянца для подростков. Вместе с тем мне нравилось писать сценарии и снимать документальные короткометражки. Однажды мы с подругой подготовили целую серию фильмов о Дальнем Востоке. После бакалавриата я отстажировалась на радиостанции «Эхо Москвы», затем устроилась на должность ассистента редактора — это был самый важный профессиональный опыт, т. к. мне приходилось работать с известными журналистами (Алексей Венедиктов, Юлия Латынина и т. д.). Было безумно интересно, но пришлось уйти: политическая журналистика оказалась для меня морально сложной. Так я и пришла в PR.

Сначала я записалась на курсы повышения квалификации в Плехановский университет. Они длились месяц и назывались «Таргет girl». На курсах один из кураторов оставил информацию о том, что можно пойти на стажировку в агентство Юлии Ломовой InstFormation. Я откликнулась и стала стажёром. 

Что было самым сложным для тебя в начале?

Сложность этого периода заключалась в том, что мне приходилось перестраиваться: нужно было уйти от формата журналистских текстов на формат более лёгких для восприятия и лаконичных продающих и инфотекстов для Инстаграма. Чтобы быстрее адаптироваться, я постоянно занималась самообразованием: смотрела ролики на Ютубе, читала статьи и т. д. Постепенно Юля стала доверять мне больше проектов и укреплять мою уверенность в том, что тексты — моя сила и я всё делаю правильно. Я могу сказать, что горжусь собой и до сих пор не верю, что в течение года мне удалось завоевать доверие профессионалов в области SMM и полностью освоиться в новом амплуа.

Ты работаешь в InstFormation уже больше двух лет. Что воодушевляет тебя на продолжение творческого пути в этом агентстве?

Отсутствие стресса и больше свободы. На предыдущих моих местах работы была жёсткая иерархия, а всё общение проходило в строгом деловом стиле. Множество страхов, возникавших у меня в процессе деятельности, были связаны с начальством и вышестоящими коллегами. Мне кажется, через это проходят все молодые специалисты. Плюс ко всему я человек творческий и мне сложно жить по режиму, вставать и ехать на работу к определённому времени. Поэтому я всегда мечтала о работе, в которой я буду управлять своей жизнью сама и строить для себя комфортные условия. Агентство InstFormation ценно для меня тем, что оно даёт мне возможность жить жизнью, а не работой. Здесь я ощущаю себя не какой-то деталькой в большом механизме, а полноценным и самостоятельным специалистом, который работает в команде со всеми на равных.

Агентство InstFormation ценно для меня тем, что оно даёт мне возможность жить жизнью, а не работой.

«Отсутствие надзирательства = работа на результат». История дизайнера Лены

 

Расскажи, как получилось, что инженер-экономист решил стать дизайнером? Что такого произошло в твоей жизни?

Вообще я училась на медсестру, а вуз окончила по профилю «Менеджмент в здравоохранении». Сначала я работала менеджером по оптовым продажам в фармацевтической компании, потом так получилось, что попала в компанию Bosco в департамент ИТ и 7 лет отработала там инженером-экономистом. При этом я всегда любила творчество: занималась декупажем, лепила из полимерной глины, серьёзно увлекалась выпечкой и совмещала это занятие с основной работой целых три года.

Весной 2019-го я поняла, что устала совмещать несколько дел, и продолжила поиски себя. Выбор пал на SMM. После курсов по копирайтингу я прошла курс по таргету Дарьи Манеловой. На курсе Дарьи и был записан урок с приглашённым спикером — Юлей Ломовой, которая набирала стажёров к себе в агентство. Я написала ей, и меня сразу взяли, а через месяц из нескольких соискателей меня одну приняли в штат. Спустя полгода работы у Юли я пошла на курс сторисмейкера — он-то и открыл мне мир дизайна! После его прохождения мне дали проект по сторис, и я стала делать рекламные макеты, а также прокачивать себя в этом направлении. За тот год я прошла ещё три крупных курса и один курс от агентства. Теперь я делаю креативы, монтаж сторис, визуал ленты, инфографику и даже дизайн таплинк. И не планирую останавливаться!

В какой-то момент ты хотела уйти. Что повлияло на твоё решение остаться?

Да, спустя полгода работы я думала уйти, брала паузу на пару месяцев и в итоге передумала увольняться. Всё потому, что тогда я вела ещё и своих клиентов, с которыми нужно постоянно быть на связи. А Юля давала мне адекватный объём работы, и я знала, что меня смогут подменить в случае необходимости. Это было огромным плюсом, поэтому и осталась. С тех пор ничего не изменилось, и меня это устраивает!

Как долго ты работаешь в агентстве и что ценишь больше всего?

В InstFormation работаю уже два года. Мне нравится атмосфера в агентстве и то, что тут нет руководства и сотрудников — мы общаемся на равных. А ещё здесь нет надзирательства, поэтому каждый из нас работает на результат. Для меня важно ощущать эту свободу!

Как работа в InstFormation поспособствовала твоему развитию и достижению целей?

Я работала над многими интересными проектами, и каждый из них мотивировал меня развиваться. Помню, как ради креативов для Marc&Fisa я изучила Premiere Pro. Когда мне ставили новую задачу, я никогда не отказывалась, а шла и искала её решение.

Я ушла из найма, для меня это был очень глобальный шаг. Работая в агентстве Юли, я поняла, что без заказов не останусь и легко выйду на желаемый доход, так и получилось. 

Примеры работ Лены

 

В качестве итога: работа в нашем агентстве строится на высокой степени доверия к команде, а также полной свободе творчества для каждого сотрудника. Именно доверие и отсутствие тотального контроля мотивирует каждого специалиста развиваться и расти.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1