Рекрутер компании Amazon поделилась простым советом по написанию резюме, который поможет вам получить у них работу

Или в любой другой компании, куда вы хотите устроиться
  • Чтобы получить работу в компании Amazon, важно избегать распространённой ошибки, которую многие совершают при написании резюме.
  • Селеста Джой Диаз, менеджер по рекрутингу в компании Amazon, рассказала, что отсутствие чёткого объяснения профессиональных заслуг – один из лучших способов оттолкнуть от себя рекрутеров.
  • Вместо этого, она порекомендовала использовать точные цифры, чтобы продемонстрировать, насколько вы преуспели на своих предыдущих должностях.

Селета Джой Диаз, менеджер по рекрутингу в университетских программах компании Amazon, рассказала, что её команда не любит обсуждать «опасные сигналы».

Однако существует один весомый фактор, который раздражает в процессе рассмотрения резюме даже таких рекрутеров, как Диаз: ссылка на бывшие места работы без объяснения того, чем вы там занимались.

«Статус – это классно, но мы хотим понимать, над каким проектом вы работали, какого масштаба был этот проект и чего добились лично вы», - рассказала Диаз.

Если вы решили упомянуть в своём резюме, что вы работали в Google, The New York Times или другой известной компании, то это впечатляет, но в действительности не говорит ничего о том, чем вы занимались на своей должности.

И это касается далеко не только рекрутеров из компании Amazon. Карьерные эксперты со всех уголков мира называют недостаток описаний в качестве одной из крупнейших ошибок, которые соискатели совершают при написании своих резюме.

«Недостаток данных и результатов в резюме – это моя самая больная мозоль», - рассказывала ранее карьерный консульнтант Адриенна Том. «Если успех никак не измеряется, то человеку просто не хватает навыков».

Поэтому вам стоит выйти за пределы того, чем вы занимались, в пользу того, какую ценность приносили ваши действия – это может быть объём заработанной вами выручки, количество руководимых вами проектов или количество достигнутых вами месячных целей. Подкрепление своих слов цифрами – это ключ к успеху, рассказывала ранее Тина Никола, карьерный коуч и основательница компании Résumé Writers' Ink.

Будьте максимально конкретными. Напишите: «Помог увеличить доходность на 500% до 1 миллиона рублей за период, выполнив X» вместо обычного «Помог увеличить доходность», рассказала Никола.

«Работодателям нужны цифры, чтобы они могли полностью оценить масштабы вашей компетенции», - рассказала Никола. «Ни одна должность не освобождает вас от измерения своих результатов. Метрики помогают работодателям определить, способен ли человек руководить командой, работать с клиентами или развивать бизнес».

По словам Диаз, этот же совет касается и прохождения собеседований. Она рекомендует обсуждать свои предыдущие должности с другими людьми, чтобы у вас была практика предоставления конкретных примеров своих достижений и объяснения, что подразумевала ваша работа помимо названия вашей должности и вашей компании.

«Люди не уделяют достаточно времени на то, чтобы поразмышлять о том, какое влияние оказывает их работа», - рассказала Диаз. «Я же хочу понимать масштабы влияния, которые не отражает одно лишь название должности».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш