Работники поколения Z ожидают повышения спустя год работы на должности, а их начальники создают новые должности и проводят вечеринки в честь «годовщин работы», чтобы делать их счастливыми

  • Недавний опрос обнаружил, что сотрудники из поколения Z и миллениалы чаще просят о повышении в первый год работы.
  • Руководители отвечают на подобное поведение проведением вечеринок в честь «рабочих годовщин» и изобретают всё новые и новые названия для должностей.
  • Результаты опрос сходятся с тенденциями в идее о том, что молодые работники просят больше бонусов и премий, чем представители старших поколений.

Молодые работники не стесняются просить о повышении.

Как и миллениалы, работники из поколения Z (до 22 лет и младше, как утверждают представители Pew) чувствуют себя более комфортно, когда просят работодателей о большем числе бонусов и премий, но при этом не планируют задерживаться на одном месте надолго. Новый опрос обнаружил, что работники поколения Z пытаются получить повышение уже в течение первого года работы.

Более 75% представителей поколения Z убеждены, что их должны повысить в течение первого года работы, обнаружилось в ходе исследования, проведённого коучинговой компанией InsideOut Development, а 32% убеждены, что они заслуживают получить повышение в течение шести месяцев работы.

«Молодые работники просто думают: ‘О, я проработал здесь уже год, это ведь означает, что теперь я должен получить повышение, не правда ли?’. Повышение куда?», - утверждает Джилл Типограф, наставник выпускников колледжа в Early Stage Careers в интервью изданию The Wall Street Journal.

Работодатели, которые не могут так быстро предоставлять своим молодым работникам повышения, всё ещё надеются удержать молодых сотрудников в пределах удовлетворённости, чтобы они никуда не ушли, ведь для их замены компании придётся потратить тысячи долларов. Среди таких примеров: создание пошаговых планов для карьерного роста, выдача новых титулов и проведение вечеринок в честь «рабочих годовщин», чтобы признать достижения сотрудников, сообщает издание The Journal.

Во всех планах молодые работники склонны просить у работодателей большую оплату труда или лучшие бонусы, по сравнению с требованиями представителей старших поколений.

Молодые миллениалы и работники из поколения Z требуют больше оплачиваемых выходных и возможности работать из дома, по сравнению с бэби-бумерами, сообщил ведущий экономист Glassdoor Эндрю Чемберлен. Но в это же время большинство работников из поколения Z сообщали, что они планируют покинуть свои компании уже в течение двух лет, 43% миллениалов заявили то же самое.

Бэби-бумеры, в свою очередь, работали в условиях крупнейшей рецессии за всю историю США, поэтому им не так комфортно просить у работодателей о бонусах или повышениях. Опрос, проведённый в 2016 году, показал, что 40% бэби-бумеров оставались с одним и тем же работодателем на протяжении 20 лет, а 18% из них – в течение 30 лет и больше.

И хотя некоторые менеджеры по подбору персонала верят, что тренды сигнализируют о том, что молодые работники считают, что заслуживают бонусы и высокую зарплату «по праву», другие исследователи утверждают, что у старших поколений всегда были предубеждения в отношении более молодых работников: «Если бы вы вернулись в моё время, бэби-бумеров всегда называли ‘поколением Я’», - рассказал Майкл Вуд, основатель исследовательской фирмы 747 Insights в своём интервью Либби Кейн из издания Business Insider.

«Вокруг миллениалов витало так много обещаний, благодаря технологиям и интернету, благодаря тому, насколько сильной была экономика – это поколение, которое обещало слишком многое», - добавил он.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal