Превращаем HR-метрики в HR-аналитику

Как правильно проанализировать показатели и какие выводы можно сделать на их основе

Недостаточно собрать данные в красивый отчет. Данные надо также проанализировать, сделать выводы и представить предложения по дальнейшему развитию на их основе.

Приведу пример как это сделать.

Показатель – уровень абсентеизма, по видам заболеваемости. По сравнению с предыдущим периодом отражает рост, а исходя из видов заболеваемости видим, что рост из-за вспышки ОРВИ.

Представляем анализ этого показателя следующим образом:

  1. Выражаем своем мнение.  В этом месяце резко увеличился уровень заболеваемости в компании
  2. Опираемся на статистику. Показатель в этом месяце – 15 %
  3. Приводим метрики. По сравнению с прошлым периодом рост на 40%
  4. Выдаем аналитику. Показатель вырос из-за роста заболеваемости ОРВИ
  5. Предлагаем. Лучше несколько вариантов: 1 – увеличить количество часов работы из дома, чтобы снизить распространение среди сотрудников; 2 – провести вакцинацию; 3 – провести онлайн тренинг по профилактике заболеваний ОРВИ и раздать витамины.  Предложения лучше сразу подкрепить расчетами. Считаем потери от оплаты больничных истов и сопоставляем с затратами на мероприятия. 

Оформляем все это в красивый слайд, говорим уверенно, ну и готовимся к участию в одном их предложенных мероприятий.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1
Аватар пользователя Valeratal

Это прекрасно, когда известна причина "рост из-за вспышки ОРВИ"

собственно когда причина очевидна, не нужен аналитик

Чаще всего бывает так, что-то изменилось, а "почему" не известно

Аватар пользователя Katerina_Sadykova

Вот тут и начинается самая интересная работа аналитика, когда причина "не лежит на поверхности", но она есть и ее надо выяснить.