В последнее время часто велись споры о статусе и полезности HR службы, как таковой. Весна этого года показала её истинную и значимую роль, важность структуры управления персоналом в жизнедеятельности любой организации. По итогам исследования компании «Рекадро», задачи HR-службы изменились, об этом говорят 65% респондентов, от руководителей и специалистов потребовалась оперативность реагирования на вызовы и решение не стандартных задач и умение действовать в ситуации неопределенности.
Согласно мнению руководителей HR-службы, HR-generalist и HR-специалистов – HR-служба справилась не со всеми поставленными задачами в период пандемии. При этом руководители высшего звена и HR-директора считают, что удалось справиться со всеми поставленными задачами.
Большинство HR-специалистов отмечают сложность работы в режиме постоянной неопределенности. Среди особенностей выполнения задач выделяются также отсутствие нормативной базы, противоречивость информации от государственных органов, сопротивление изменениям, демотивацию и снижение эффективности работы сотрудников. А также - необходимость повышенного внимания к безопасности сотрудников на предприятии.
Наиболее приоритетные направления работы HR-службы до конца 2020 года:
• повышение вовлеченности,
• обучение и развитие персонала,
• удержание персонала,
• автоматизация HR-процессов,
• оценка персонала,
• рекрутмент.
Поделиться