Обратная связь: сила человеческих отношений

 

ИДЕЯ!!!
Считается, что многим профессионалам, стремящимся занять руководящую должность или сохранить уже имеющуюся, очень трудно получить обратную связь от своих коллег или подчиненных. А чаще просто невозможно. Так, остро нуждаясь в получении объективных отзывов о своей работе, они выбирают определенный стиль руководства, или занимаются развитием навыков самостоятельно, отталкиваясь исключительно от своего представления о своем реальном «Я» и идеальном «Я».

Для решения таких задач, как развитие лидерских качеств с целью повышения своей эффективности и достижения поставленных целей, сейчас предлагают различные программы развития лидерских навыков в контексте тренинга. Но, как показывает практика, такие тренинги не дают нужного эффекта, если мы говорим о длительном эффекте. Максимум что мы можем тут получить – это понять КАК можно развивать лидерские навыки … но чаще, уже через два месяца после прохождения тренинга, мы возвращаемся к прежней модели поведения. Или к модели, очень похожую на прежнюю модель поведения.
По мимо тренингов существуют другие способы получения обратной связи. Все эти услуги платны.
Учитывая потребности, результаты и стоимость, было принято решение создания семинара (ес-но на бесплатной основе), где профессионалы из одной сферы деятельности (например HR: руководитель учебного центра, руководитель отдела по подбору персонала, руководитель отдела по кадровому делопроизводству) сначала встречались раз в месяц.
На этих встречах обсуждались карьерные перспективы, планы развития (отдела в рамках компании в соответствии планами на будущее), как вести себя в той или иной ситуации (мы говорим о конструктивном общении, а не о смаковании сплетен компании)
Вскоре между участниками установились прочные отношения взаимного доверия, и они обнаружили, что практически во всем могут положиться друг на друга, будучи уверенны в том, что услышат искренние отзывы и советы по работе над укреплением своих лидерских способностей. Через некоторое время было отмечено, что достигнутым эффектом они обязаны не столько литературе, которую прочитали, тренингам и обучающим программам, которые посещали, сколько людям и отношениям, которые сумели построить на этом семинаре. Отношения с другими людьми служили тем контекстом, в котором они оценивали свой прогресс и осознавали ценность новых навыков.

Рубрика: 

Поделиться

Аватар пользователя Valeratal

спасибо за материал

несколько вопросов

  1. это было в вашей компании?
  2. видимо это было скоре совещание, чем семинар, или я не прав?

 

 

Аватар пользователя Бордачева Юлия

 

1.
- это было НЕ в компании, но это были люди из одной профессиональной сферы.
- в другой раз это было в компании, непосредственно в HR отделе
2. мы назвали это семинаром. это были ежемесячные встречи, посвященные профессиональному росту каждого  из участников.
 

 

Аватар пользователя Valeratal

спасибо

Вы еще продолжаете такого рода встречи?

Аватар пользователя Бордачева Юлия

Сейчас нет, к сожалению.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий