ИДЕЯ!!!
Считается, что многим профессионалам, стремящимся занять руководящую должность или сохранить уже имеющуюся, очень трудно получить обратную связь от своих коллег или подчиненных. А чаще просто невозможно. Так, остро нуждаясь в получении объективных отзывов о своей работе, они выбирают определенный стиль руководства, или занимаются развитием навыков самостоятельно, отталкиваясь исключительно от своего представления о своем реальном «Я» и идеальном «Я».
Для решения таких задач, как развитие лидерских качеств с целью повышения своей эффективности и достижения поставленных целей, сейчас предлагают различные программы развития лидерских навыков в контексте тренинга. Но, как показывает практика, такие тренинги не дают нужного эффекта, если мы говорим о длительном эффекте. Максимум что мы можем тут получить – это понять КАК можно развивать лидерские навыки … но чаще, уже через два месяца после прохождения тренинга, мы возвращаемся к прежней модели поведения. Или к модели, очень похожую на прежнюю модель поведения.
По мимо тренингов существуют другие способы получения обратной связи. Все эти услуги платны.
Учитывая потребности, результаты и стоимость, было принято решение создания семинара (ес-но на бесплатной основе), где профессионалы из одной сферы деятельности (например HR: руководитель учебного центра, руководитель отдела по подбору персонала, руководитель отдела по кадровому делопроизводству) сначала встречались раз в месяц.
На этих встречах обсуждались карьерные перспективы, планы развития (отдела в рамках компании в соответствии планами на будущее), как вести себя в той или иной ситуации (мы говорим о конструктивном общении, а не о смаковании сплетен компании)
Вскоре между участниками установились прочные отношения взаимного доверия, и они обнаружили, что практически во всем могут положиться друг на друга, будучи уверенны в том, что услышат искренние отзывы и советы по работе над укреплением своих лидерских способностей. Через некоторое время было отмечено, что достигнутым эффектом они обязаны не столько литературе, которую прочитали, тренингам и обучающим программам, которые посещали, сколько людям и отношениям, которые сумели построить на этом семинаре. Отношения с другими людьми служили тем контекстом, в котором они оценивали свой прогресс и осознавали ценность новых навыков.
Поделиться
спасибо за материал
несколько вопросов
1.
- это было НЕ в компании, но это были люди из одной профессиональной сферы.
- в другой раз это было в компании, непосредственно в HR отделе
2. мы назвали это семинаром. это были ежемесячные встречи, посвященные профессиональному росту каждого из участников.
спасибо
Вы еще продолжаете такого рода встречи?
Сейчас нет, к сожалению.