Как Ярослав Хромов (Основатель Сareerspace) потрясающе общается с потенциальными клиентами

Кейс про потрясающие продажи

Один мой знакомый поделился довольно интересной историей. На стыке прямых продаж, инфобизнеса и HR (да, такое тоже бывает)

Преамбула

Есть такой парень, широко известный в узких кругах, как Ярослав Хромов.

На пару с супругой (Арина Хромова) замутили они сервис карьерный консультаций, под простым понятным названием Сareerspace. Но этого было мало, и Ярослав запустил еще и курсы по продуктовой аналитике. Ну и под это дело было создан телеграм-канал, в котором он делился впечатлениями о курсе и учениках. Чаще всего ученики хвалили курс, но произошло нечто внезапное. Один парень купил курс, посмотрел конспекты и через 2 дня попросил возврат денег мотивируя тем, "цифры не для него" (я вообще думаю, что парень просто скачал текстовую инфу, а денег ему стало жалко).

 Ярослав был очень поражен (цензурно говоря). В комментарии к этому посту зашел мой знакомый (с небольшим опытом в продажах) и высказал предположение, что такая реакция Ярослава обусловлена небольшим опытом в продажах. На что его супруга прокомментировала, что Ярослав основатель бизнес с оценкой в 3 миллиона и уж точно имеет опыт в продажах.  После чего, мой знакомый пошутил про "а курсы видимо для души" (намекая на известный мем, про таксистов, которые успешные бизнесмены, а таксуют для души).

Далее пошла вялая перепалка. Знакомый писал, что не вяжется опыт в продажах и такая реакция, получал ответы в стиле My life... My rules 

Общение продолжалось, советы достойные опытного консультанта

В итоге, моему знакомому предложили путешествие и заблокировали в чате канала

Что хотелось бы сказать. Клиенты бывают разные (пусть даже и потенциальные), а вот нервную систему нужно беречь. Не будьте как Ярослав Хромов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий