Как справиться с агрессией на работе?

Агрессия на работе - как с ней справиться.

Для начала стоит сказать, что агрессия – это нормальная реакция организма на некие внешние раздражители, которые либо оставили свой след еще в детстве, либо начали свое проявление в уже более зрелом возрасте, когда на человека сваливается усталость от работы, проблемы в семье, с друзьями и другие неприятности, подавляя человека.

Что касается проблем, которые были еще в детстве, с этим может разобраться только специалист, «залезть», так сказать, в голову и попробовать разобрать все проблемы по полочкам, чтобы уравновесить психику человека в большей или меньшей степени.

Проблемы, окружающие человека в повседневной жизни, дающие негативную энергетику, очень разнообразны, как уже говорилось выше. Возникает вопрос, как справиться с агрессией в моменты не самого лучшего настроения? Как не срываться на окружающих людей, чтобы не вызывать дискомфорт у людей, которые находятся рядом с тобой и, собственно, не доставлять дискомфорт самому себе?

При выплескивании агрессии на людях, только первое время человек испытывает ощущение «освобождения», но что происходит потом? Подорваны отношения с коллегами, друзьями и самое ужасное с родственниками. Через некоторое время человек начинает осознавать, что ничего хорошего в его поступках не было, опять посещает подавленное настроение, и улучшений после срыва гнева как не бывало.

Существует множество методов и способов как справиться с агрессией. Естественно, человек выбирает тот способ, который подходит именно ему.

  • Закрыть глаза, досчитать до десяти, сделать глубокий вдох и выдох.

Наверно, самый популярный способ, который всегда и всем советуют, наблюдая подходящую злость у человека.

  • Занятие спортом.

Ведь всегда говорили, что самый подходящий способ для выплескивания своей негативной энергетики – занятие физическими упражнениями, направить свою энергию в мирное русло, и агрессию выпустить и здоровье подправить. Единственное, что на работе вряд ли есть условия для выполнения данного способа, но его можно использовать постоянно, так что на работе будет меньше восприимчивости на раздражителей.

  •  Не обращать внимания на мелкие проблемы.

Порой люди нервничают по всяким пустяками, что только увеличивает запас отрицательных эмоций, вызывая в дальнейшем агрессию. Надо отстраниться от тех мелочей, которые не так важны и в итоге сами собой могут разрешиться.

  • Научиться слушать людей, понимать их точку зрения.

Очень часто люди вспыляются только из-за того, что остаются непонятыми, либо не понимают собеседника, который пытается донести до них ту или иную информацию. Надо научиться слышать и слушать, что говорят тебе, тогда взаимопонимание обеспечено.

  • Прерывать агрессивные мысли.

Например, когда у человека начинают появляться негативные мысли прервать ход мыслей более приятными мыслями, либо применить к себе неприятные действия, ущипнуть несильно, прикусить губу.

Это только часть списка способов, как подавить в себе агрессию. На работе очень важно не давать волю своим эмоциям, а как это делать, каждый человек выбирает сам для себя.

 Коучинг центр на Арбате

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий