ИТ-специалистам не хватает умения общаться

По итогам исследования «Рекадро» «Практики грейдирования ИТ-специалистов»

Оценка IT-специалистов имеет большое значение как для развития карьеры самого специалиста, так и для роста бизнеса в целом. Когда и как повышать IT-специалиста от junior до middle и от middle до senior?  Какие критерии найма сотрудников разных грейдов эффективны? Компания «Рекадро» узнала мнение HR по этому вопросу.

Согласно исследованию «Рекадро» «Практики грейдирования ИТ-специалистов», IT-специалистам не хватает софт скиллов, в первую очередь, таких как умение общаться с другими отделами. 27% компаний выделили трудности у специалистов в изучении новых трендов и технологий, способности работать эффективно в напряженных условиях и успешно обмениваться знаниями. Так считают представители сферы управления персоналом, работающие в ИТ-компаниях.

В качестве дополнительного обучения в компаниях принято саморазвитие (58%), посещение курсов (57%) и конференций (47%), просмотр вебинаров (50%) и в рамках обучения на работе (43%). На рынке обучающих курсов на сегодняшний день большой выбор организаций, тем не менее, 61% предприятий используют собственные разработки и свой накопленный опыт для развития IT-сотрудников.

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться