8 привычек самых эффективных менеджеров Google

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Отдел Google по работе с персоналом использовал аналитику к менеджменту и изложил их в манифесте «Восемь привычек самых эффективных менеджеров Google».

Google использовали этот манифест, чтобы превратить плохих менеджеров в удовлетворительных.

Как?

Обучая их основам.

В частности, манифест помог талантливы инженерам, которые знают, как писать код, но не имеют представления о том, как управлять людьми, научиться управлять людьми.

Неудивительно, что восемь привычек высокоэффективных менеджеров Google - это то же самое, что и восемь привычек высокоэффективных менеджеров во всем мире!

Стоит поблагодарить издание New York Times, которое отредактировало манифест Google и более подробно описала восемь привычек высокоэффективных менеджеров Google и три ловушки. «Хорошие привычки» перечислены в порядке приоритетности, от самых важных до наименее важных.

ВОСЕМЬ ПРИВЫЧЕК ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Марисса Майер, бывший топ-менеджер Google

1. Будьте хорошим тренером

* Предоставляйте личную, конструктивную образную связь, сохраняя баланс между позитивом и негативом.

* Регулярное устраивайте личные встречи, предоставляя сотрудникам специальные задания, ориентированные на их сильные стороны.

2. Поддерживайте свою команду и не занимайтесь микро-менеджментом

* Баланс даёт вашим сотрудникам свободу, сохраняя возможность обратиться к вам за советом при необходимости.

* Давайте «растянутые» задания, чтобы помочь сотрудникам справляться с большими проблемами.

3. Проявляйте интерес в успехе и делах сотрудников

* Узнавайте своих сотрудников как людей, имеющих жизнь за пределами работы.

* Помогайте новичкам осваиваться

4. Будьте продуктивными и ориентируйтесь на результат

* Фокусируйтесь на том, чего должна достичь команда, и на том, как им этого добиться.

* Помогайте команде правильно расставить рабочие приоритеты, принимайте решения, чтобы избавлять их от лишних проблем

5. Будьте хорошим собеседником и слушайте свою команду

* Коммуникация – это двухстороннее взаимодействие, необходимо слушать и делиться собственными мыслями.

* Проводите собрания и акцентируйте внимание на задачах команды.

* Поощряйте открытый диалог и слушайте вопросы и жалобы своих сотрудников.

6. Помогайте своим сотрудникам в их карьерном развитии

7. Имейте четкое видение и стратегию для команды

* Даже находясь в тотальном беспорядке, помогайте команде фокусироваться на главном и поддерживать стратегию.

* Вовлекайте команду в процесс установления и развития командных взглядов, целей и прогресса.

8. Имейте основные технические навыки, чтобы помогать команде

* Умейте закатить рукава и работать с командой на одной стороне, когда в этом появляется необходимость

* Понимайте особенные сложности работы

3 ловушки

1. Проблемы, возникающие при повышении до командного лидера

* Отличные индивидуальные работники часто повышаются до руководящих должностей, не имея необходимых навыков для этого

* Люди, нанятые со стороны, часто не понимают особенностей работы компании

2. Отсутствие последовательного подхода в управлении и профессиональном развитии

* Не помогать сотрудникам понимать то, чего хочет компания

* Не помогать сотрудникам развиваться

* Пассивность: ожидание, что сотрудники придут сами

3. Проводить слишком мало времени за управлением и общением

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Рубрика: 
Ключевые слова: