7 стратегий, которые помогают мне делать больше за меньшее время, будучи основателем и генеральным директором собственной компании

  • Винстон Ибрахим - основатель и генеральный директор компании Hydros, стартапа, занимающегося фильтрацией воды.
  • Винстон знает цену времени и то, как оптимизировать свой рабочий процесс в рамках одного короткого дня.

Я готов попробовать практически всё, чтобы стать более продуктивным.

Будучи основателем собственной компании, особенно небольшой, которая живет или умирает в зависимости от ваших решений, вам необходимо максимизировать свое время, чтобы получить максимально возможный ROI. Работая в Hydros, разрываясь между инвестиционными проектами и созданием собственной сети контактов, я обнаружил, что производительность - это вопрос приоритизации того, что важнее всего, но не больше одной или двух вещей за раз.

Вот некоторые стратегии повышения производительности, которые я поддерживаю.

1. Установите самые важные цели и безжалостно расставьте свои приоритеты в соответствии с ними

Когда вы постоянно сохраняете в фокусе глобальную картину происходящего, вы начинаете видеть кривую ценности - то, что действительно имеет значение, и то, что на самом деле большого значения не имеет.

Например, мой главный приоритет сейчас - это Hydros. Моя компания имеет гораздо более высокий потенциал, чем все мои другие побочные проекты. Конечно, у меня есть масса других мелких задач - общение с инвесторами и членами команды, прием телефонных звонков и так далее - это приводит к большим движениям в моей компании. Вот куда уходит большая часть моего времени.

Как вы можете выжать максимальную ценность за потраченные время и усилия? Найдите ответ на этот вопрос и воплотите его в жизнь.

2. Научитесь говорить “нет”

Как и у большинства основателей и инвесторов, у меня есть постоянный спрос на мое время. Мне банально не хватает его, чтобы раздать его всем желающим. Поэтому я научился говорить “нет” - и что важнее всего, я научился понимать, когда говорить “нет”.

Недавно я решил, что хочу уйти с поста главы сетевой организации, потому что у меня просто не было времени. Но они просили, чтобы я оставался в более непринужденной роли, так как они хотели продолжать использовать мое имя и связи. Они все еще иногда пишут мне с просьбами, и хотя это трудно, я постоянно говорил им, что не могу помочь — у меня есть более важные обязанности и нет свободного времени.

Конечно, вы не хотите сжигать мосты, поэтому вы должны сказать "нет" правильным способом. Если вы уважительны и добры, если вы объясняете, почему сейчас вы не можете ничем помочь, люди должны вас понять. Самое главное - имейте убежденность для того, чтобы отстаивать свое “нет” тогда, когда это необходимо.

3. Нанимайте правильных людей и делегируйте им как можно больше полномочий

Вооружите свою организацию лучшими доступными людьми-хорошо укомплектованной командой с дополнительными наборами навыков. Как только вы это сделаете, предоставьте этой команде необходимые ресурсы.

Затем создайте культуру независимости. Ваша команда должна приходить к вам только тогда, когда они действительно нуждаются в вас. Когда вы доверяете своим людям делать отличную работу самостоятельно — и они чувствуют себя уполномоченными действовать и принимать решения без вас - тогда вы можете сосредоточить свои усилия на глобальных целях.

Например, я говорю своим сотрудникам из отдела продаж: “Если это действительно важно, я найду для этого время. Всегда. Но убедитесь в том, что мое участие имеет решающее значение”. Основной момент здесь в создании правильного тона: я всегда доступен, но только тогда, когда это абсолютно необходимо.

Когда у меня есть поддержка квалифицированной, независимой команды, я гораздо более продуктивен.

4. Определите, с чем вы сможете справиться, если предположить, что в какой-то момент все в вашей жизни пойдет не по плану

Люди склонны недооценивать, насколько хаотичной может стать актуальная ситуация. Лучше всего предположить, что в какой-то момент события примут неожиданный оборот в худшую сторону и подготовиться к этому.

В прошлом году у нашего главного операционного директора обнаружили рак, и он был вынужден уйти. Вскоре после этого один из ключевых членов команды уволился. Потрясенный, я должен был нанять несколько новых людей, в то время как справлялся с кучей деловых обязанностей, с которыми я не привык справляться. В разгар этой ситуации моего отцу диагностировали серьезное заболевание. Мягко говоря, все это было непросто.

Внимательно следите за тем, чем вы занимаетесь, когда все идет гладко. Если вы и так еле справляетесь со своими обязанностями, подумайте о том, насколько бы вам было сложно, если бы столкнулись с целой серией неудачных событий.

5. Работайте усердно, но берегите себя

Будучи основателем, время от времени вам придется подталкивать себя, интенсивно работая в течение долгих часов, часто быть в разъездах. В какой-то момент вы осознаете, что управление вашим времени и вашим здоровьем - психологическим, физическим и эмоциональным - тесно связанные понятия. Забота о себе - это очень важно.

Недавно мне пришлось разрываться между видеосъемкой, показом VIP-персонам медицинскую практику, в которую я инвестирую, и моим отцом, который сейчас находится в больнице - и все это за одну сумасшедшую неделю. Поэтому я взял выходной и посвятил 14 часов сну.

Чтобы зарядиться энергией, я также наслаждаюсь холодными погружениями, прогулками на природе и арендой жилья на Airbnb в одиночку, чтобы предаться глубоким размышлениям. У меня остается так мало времени в одиночестве, что это становится значимым и очень сильным опытом.

Когда у вас не было выходного дня в течение нескольких недель и вы чувствуете, что находитесь на грани безумия, возьмите день психического здоровья. Конечно, завтра вы будете немного отставать. Но выгорание было бы еще хуже.

6. Максимизируйте свое время

На прошлой неделе я устанавливал на свой автомобиль защиту от дождя, на что потребовалось около двух часов. Вместо того чтобы сидеть в приемной и ничего не делать, я пошел прогуляться по ближайшей тропинке. Когда я проходил мимо пустой игровой площадки, я остановился и подтянулся на тренажере. Вернувшись в свою машину, я чувствовал себя заряженным. И когда я сразу же вернулся на работу, я был взбодрен, чтобы закрыть день несколькими телефонными звонками и встречей.

Всякий раз, когда вы оказываетесь в состоянии простоя, вместо того, чтобы играть на своем телефоне, подумайте, как вы бы могли провести это время продуктивно. Даже если это будет просто прогулка, чтобы прочистить вашу голову.

7. Найдите области, из которых вы сможете извлечь максимальную прибыль

Если вы хотите быть оптимально продуктивным, вам нужно точно настроить свои стратегии и процессы, а также делать только то, что предлагает максимальную отдачу.

На раннем этапе в Hydros мы сосредоточились на размещении нашего продукта в небольших семейных магазинах. Но мы быстро поняли, что это было неэффективно — мы имели дело с 15 брокерами плюс отдельными магазинами, что было большой работой и расходами. Хотя в то время это было устойчиво, мы знали, что есть лучший способ.

Сегодня мы ориентируемся на средние розничные сети — региональные организации от 20 до 30 магазинов, в основном-по всей территории США. Работа с этими компаниями гораздо более централизована и эффективна, особенно при работе через специализированных брокеров.Мы вызываем их, а они сами делают практически всю работу, начиная от работы с документами и заканчивая распределением товаров на складах Amazon, Target и Walmart. Управление одной такой связью может стоить миллионы долларов дохода. Проще говоря, такая бизнес-модель приносит нам гораздо большую финансовую прибыль (а также временную и энергетическую).

Если вам кажется, что есть способ, который позволит вам выжать максимум из своего времени, оптимизировать свой рабочий процесс, стать более эффективным, то найдите этот способ и реализуйте его в жизнь. Никогда не соглашайтесь на нулевую прибыль, когда речь идет о вашем времени.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Minutesmagazine.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1