6 диалогов о работе, которые вам следует провести со своим партнёром, чтобы снизить стресс в отношениях

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
  • Коммуникация – это секрет любых успешных отношений, даже если коммуникация касается рабочих вопросов.
  • И хотя важно разделять вашу профессиональную и личную жизнь, своей профессиональной жизни вы уделяете немало времени.
  • Но, если вы не обсуждаете, как работа влияет на вас и на происходящее с вами, вы можете создать напряжение в ваших отношениях.

Если вы спросите меня или моего партнёра о том, что бы мы назвали суперсилой своих взаимоотношений, то мы бы оба сказали одно и то же: коммуникация. Повседневные вопросы, приятные события и не очень – мы обсуждаем всё и пытаемся всеми усилиями не судить друг друга. Даже при таких условиях моя карьера фрилансера и его работа вечно путешествующего консультанта создаёт сложности при поиске времени для того, чтобы обсудить нашу работу.

И хотя сегодня можно без труда найти массу источников, в которых будет утверждаться, как важно разделять личную и профессиональную жизни, учитывая то, как много времени мы проводим за работой и совещаниями, просто нереально никогда не говорить с вашим партнёром о жизни в офисе.

В действительности, такое избегание может серьёзно сказаться на уровне вашей связи и на вашем доверии друг к другу. Как объясняет это карьерный эксперт Аманда Огастин, если вы не обсуждаете открыто со своим партнёром то, что происходит у вас на работе и как это влияет на вас, вы подвергаете свои взаимоотношения необязательному стрессу.

«Ваш партнёр не умеет читать мысли. Плохая коммуникация может быстро привести к непониманию, обиде, эмоциональной дистанции, которая серьёзно навредить вашим взаимоотношениям», - добавляет она.

Чтобы убедиться в том, что вы играете за одну команду, подумайте над тем, чтобы начать проводить следующие диалоги на регулярной основе.

1. Разговор о графике

Практически каждую неделю мой партнёр отправляется к своему клиенту, начиная с утра понедельника и заканчивая четвергом. Это означает, что наше личное общение ограничено выходными, но это вовсе не означает, что мы забываем друг о друге в остальное время. Каждую ночь без исключений, даже если на это у нас есть всего десять минут, мы выделяем время на то, чтобы услышать голос друг друга. То же самое касается и тех случаев, когда моя журналистская работа требует от меня в последнюю минуту купить билет на самолёт и вылететь в другой конец страны или вообще на другой континент.

Вне зависимости от динамики ваших отношений, Огастин утверждает, что координация ваших графиков – это вопрос жизненной важности. Даже если это кажется вам чем-то тривиальным, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее – и более удовлетворёнными – в своей взаимосвязи, когда будете знать, что впереди вас точно ждёт полчаса или даже целый вечер. Кроме того, это помогает развивать дух командной работы, который является жизненно важным для любой пары.

«Занимаясь ежедневной логистикой вместе, вы работаете, как команда, чтобы ваш союз мог протекать гладко, даже когда у одного из вас или у вас обоих сложная рабочая неделя», - объясняет она. «Никогда не подходите к этому вопросу с мыслью о том, что работа одного из вас важнее, чем другого – вместо этого, фокусируйтесь на сглаживании деталей и на поиске компромиссов, благодаря которым вы сможете поддерживать свои отношения».

Это означает, что вы будете забирать детей по очереди, по очереди звонить ветеринару и так же резервировать билеты на ваше следующее путешествие. Вне зависимости от обстоятельств, разделение обязанностей и поиск времени на поддержку вашей связи помогут вам противостоять недопониманию и обидам.

2. Разговор об удовлетворённости работой

Вне зависимости от того, как долго вы были вместе или насколько вы уверенны в том, что хорошо знаете своего партнёра, карьера вашего партнёра целиком и полностью находится в его руках. Вы можете помочь, взглянув на его резюме, помогая в размышлениях, когда ему нужна какая-то идея, и просто подставив слушающее ухо, когда времена станут напряжёнными, но вы никак не сможете заставить их полюбить свою работу. Иными словами, как говорит исполнительный коуч Элизабет Пирсон, важно обсуждать с вашим партнёром его уровень удовлетворённости и пытаться понять, насколько он счастлив и доволен тем, чем он занимается. Как ничто иное, такой подход внушает вашим любимым мысль о том, что вы всегда рядом – и что ваши мысли не ограничиваются их доходами.

«Ваш супруг должен чувствовать, что вы на его стороне и что вы всегда его прикроете – поддержав любое решение, которое он примет для достижения карьерного удовлетворения», - продолжает она. «Если он будет чувствовать давление, вынуждающее его остаться на работе, которую он ненавидит лишь ради денег и семьи, то не удивляйтесь, если он начнёт демонстрировать признаки обиды в вашу сторону».

Призывая вашего любимого человека говорить искренне и открыто, признавая все его старания, также демонстрирует вашу преданность их счастью не только дома, но и в офисе, добавляет Пирсон.

3. Разговор о стрессовом периоде

В каждой индустрии бывают моменты взлётов и падений, но для понимания таких пиковых моментов в профессии вашего партнёра могут понадобится усилия. Один из самых надёжных способов промахнуться и отсутствовать в тот самый момент, когда в вас больше всего нуждаются – закрыть глаза на очевидные признаки тревожности и стресса. То же самое можно сказать и о случаях, когда вы не даёте своим партнёрам никаких подсказок о том, что вы чувствуете себя перегруженными, а вместо этого вымещаете свои жалобы на них без какого-либо контекста или предупреждений. Огастин утверждает следующее: если вы чувствуете, что устали от всего этого, не забудьте намекнуть об этом своему партнёру.

«Вам не обязательно вдаваться в мельчайшие детали вашей работы, особенно, если какая-то информация является конфиденциальной, но важно сообщать о ваших ощущениях и о том, чего следует ожидать вашему партнёру следующие несколько недель», - продолжает она. «Чем лучше ваш партнёр понимает, как вы справляетесь со своей работой и как это влияет на вас, тем лучше он или она будет знать, как вам помочь в той или иной ситуации».

Если вы начали замечать, что в последнее время ваш партнёр стал сам не свой, то напишите или позвоните ему или ей, чтобы всё узнать. В большинстве случаев уже сам этот жест донесёт до них мысль, что рядом с ними есть поддержка.

4. Разговор об уровне вашей поддержки

«Есть ли что-либо такое, чего я не делаю, но ты бы хотел, чтобы делала, чтобы лучше поддерживать тебя и твою карьеру?». Если вы ещё никогда не задавали этот вопрос своему любимому человеку, можете взять этот вопрос в качестве начала для диалога. Пирсон утверждает, что, когда вы озвучиваете этот вопрос, вы выражаете свою искреннюю заинтересованность в помощи вашему партнёру развиваться профессионально. И хотя порой я начинаю скучать по своему партнёру, прежде чем он выйдет за дверь, я всеми усилиями стараюсь не винить его, пока мы сообщаем друг другу о своих потребностях.

Когда мне нужно выговориться о своей работе – которая сильно отличается от его собственной – он уделяет мне время, вне зависимости от того, где он находится. «Если вы можете провести открытый и искренний диалог о том, как каждый из вас может ощущать поддержку своей карьеры, то в результате вы сможете получить более счастливые и более здоровые взаимоотношения», - добавляет Пирсон.

5. Разговор о границах работы

Когда мы с партнёром вместе ужинаем, мы никогда не достаём свои телефоны. Вне зависимости от того, решили ли мы перекусить за 10 минут или проводим полноценный ужин из шести блюд и вина. Вне зависимости от времени, сперва нам нужно доесть свою еду – мы тратим это время на разговоры друг с другом, на сообщение новостей и на поддержку связи. ПО выходным мы также стараемся отключиться от своей работы, и, хотя это не всегда возможно, чем больше мы ставим свои отношения в приоритет, тем счастливее мы становимся.

Огастин утверждает, что становится всё сложнее по-настоящему отключаться от работы, даже наличие базовых правил касаемо технологий поможет обоим из вас оставаться на связи друг с другом. Не менее важно не только говорить о том, что происходит в вашем офисе, но и о том, как вы можете этому противостоять.

«Выделите вечер в календаре каждого из вас, чтобы убедиться в том, что вы не забываете проводить вместе время. И хотя это здорово, если вы делитесь событиями своего рабочего дня друг с другом, будьте осторожны, чтобы не сделать работу единственной темой каждого вашего разговора. Установите ограничения в разговорах о работе, когда вы дома», - предлагает она. «Установите временные ограничения в том, когда и как каждый из вас может уделять время на проверку электронной почты и на другие деловые вопросы. Установка подобных ограничений поможет вам снизить стресс в вашей личной жизни».

6. Разговор о рабочих новостях – хороших и плохих

В крепких, осмысленных отношениях вы должны знать о начальнике вашего партнёра. О его коллегах. О клиентах, которые ему нравятся и не нравятся. И он или она должны знать то же самое о вас. Как объясняет Огастин, партнёры должны знать о профессиональных новостях друг друга, будь они плохи или хороши. В действительности, именно они должны быть первыми людьми, которым вы пишете или звоните, когда вам нужно выговориться.

«Ваш партнёр должен быть рядом, чтобы помочь вам отпраздновать ваши победы и пережить провалы. Это особенно правдиво, если вам предстоит найти новую работу в ближайшем будущем», - объясняет она. «Когда вы сталкиваетесь с плохими новостями на работе, вроде массовых сокращений, лучше всего честно рассказать о сложившейся ситуации вашему партнёру. Сокрытие деталей не позволит вам уберечь их чувства, это лишь создаст дополнительный стресс в то время, когда больше всего вам нужна именно поддержка».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш