5 вещей, которые ваше резюме не может сказать работодателю

Когда вы охотитесь за следующим большим шагом в карьере, ваше резюме сыграет большую роль в вашем успехе. 

Но вы не можете полагаться на него, чтобы выполнить всю тяжелую работу в поиске работы. Конечно, это ваш личный инструмент маркетинга № 1, но есть еще много ценных качеств, которые ваше резюме не может передать работодателю. 

Резюме не может продемонстрировать, насколько вы хороши в сети , или вы хороши в налаживании отношений.

Вот пять вещей, которые ваше резюме не может передать, и что вам нужно сделать, чтобы продемонстрировать эти навыки.

Насколько вы мотивированы?

Каждый может написать «Я очень мотивирован» в своем резюме и сопроводительном письме. Многие кандидаты делают именно это. Но одно только это утверждение не убеждает рекрутеров и работодателей, к которым вы обращаетесь. Они, вероятно, видели это в 20-ти резюме, прежде чем они даже обедали.

Когда дело доходит до мотивации, действия говорят громче, чем слова. Если вы отправите резюме с общим сопроводительным письмом, а затем не сможете найти рекрутера, это не будет криком «мотивированный кандидат». Однако, если вы потратите время на то, чтобы составить специальное сопроводительное письмо,которое продемонстрирует вашу страсть к вашец работн и компанит, к которой вы обращаетесь, вы будете казаться намного более искренним.

И если вы хотите показать свою мотивацию, добавьте рекрутера в LinkedIn или проследите за ним через несколько дней. Если вы все сделаете правильно, эти жесты могут выделить вас.

Как Вы работаете?

Ваше резюме может изложить факты, детализировать ваш опыт и продемонстрировать ваш опыт, но это сложная среда для отражения вашей личности. Множество менеджеров по найму предпочли бы работать с спокойным командным игроком, который с радостью закатывает рукава если возникают проблемы, или Вы так называемый "эксперт", который отказывается поддерживать свою команду и уклоняется от выхода за пределы своей зоны комфорта.

Если у вас есть возможность встретиться или поговорить по телефону с рекрутерами или менеджерами по найму, вам будет гораздо проще рассказать о себе и позволить им создать позитивную картину того, как вы будете вести себя на рабочем месте. И если вы пытаетесь сделать большой скачок в своей карьере, ваше отношение к работе может отличить вас от кандидатов, у которых может быть больше опыта, чем у вас.

Почему Вы покидаете текущую работу

У вас есть ограниченное количество места в вашем резюме, и вам нужно использовать его, чтобы продать себя. Но это означает, что у вас нет возможности ответить на один из самых больших вопросов для рекрутеров : «Почему вы уходите с нынешней работы?»

Ответ на этот вопрос может изменить мнение работодателя о вас. Например, если они подозревают, что вы уходите из-за плохих условий или были вынуждены уйти из-за плохой работы, вы вряд ли получите ответ от своего приложения .

Вы должны дать понять, что вы уходите по позитивным причинам, и потому что вы переросли свою предыдущую позицию. Вы можете сделать это в своем сопроводительном письме, указав причины, по которым ваша текущая роль не дает вам необходимого прогресса (при этом стараясь говорить о вашем нынешнем работодателе в позитивном свете).

Лучше всего поговорить с рекрутером напрямую, чтобы подчеркнуть этот момент. Такой разговор позволит вам передать вашу страсть к прогрессу и убедить их в том, что вы двигаетесь по правильным причинам.

Что Вы надеетесь получить от новой работы

Ваше резюме отлично показывает ваше прошлое и настоящее, но оно не раскрывает ваши амбиции на будущее. Еще один актуальный вопрос, который рекрутеры захотят узнать, это: «Почему вы хотите работать здесь?»

И снова ответ может оказать существенное влияние на успех ваших стараний. Кандидат, который проявляет искренний интерес к компании и роли, будет иметь значительное преимущество перед кем-то, кто, кажется, отправляет резюме только потому, что ему нужна работа. Если вы думаете об этом с точки зрения работодателя, вы бы предпочли нанять людей, которые искренне восхищаются вашей компанией, или людей, которым было бы все равно, если вы обанкротитесь завтра? Это легко.

Когда вы отправляете резюме, вы должны показать рекрутерам, что вы действительно заинтересованы в компаниях, в которые вы претендуете. Таким образом, отправка одного и того же шаблонного сопроводительного письма к сотням вакансий не даст наилучших результатов. Вам нужно как можно больше исследовать каждую компанию и роль, на которую вы претендуете, и показать рекрутерам, что вы заинтересованы в компании и увлечены работой, которую пытаетесь получить.

Как ищущий работу, вы должны иметь хорошее резюме. Но вы не можете полагаться только на то, чтобы продавать свои таланты. Не забудьте дополнить его письменным, устным и личным общением, чтобы раскрыть некоторые ваши важные качества.

fastcompany.com, перевод: Valeratal

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Аватар пользователя Журнал HR-Portal