3 вопроса, которые главный рекрутер компании Salesforce задаёт каждому соискателю – и ответы на них, которые она желает услышать

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
  • Salesforce – один из самых популярных работодателей в США и по всему миру, как утверждается в исследованиях компаний LinkedIn, Fortune и Glassdoor.
  • Если вам доведётся проходить здесь собеседование, то вас обязательно спросят о ваших ценностях и вашей цели, как утверждает Ана Ресио, глава офиса по международному рекрутингу в компании Salesforce.
  • Некоторых кандидатов такие вопросы могут поставить в тупик, но в Salesforce задают эти три вопроса, чтобы помочь соискателям понять, что компания ищет лидеров, способных влиять на общество.

Salesforce находится в списке самых популярных работодателей в США и по всему миру.

В 2019 году технологический гигант получит более 1 миллиона резюме и проведёт собеседования с более чем 80 000 людьми, сообщила изданию Business Insider Ана Ресио, исполнительный вице-президент по международному ректингу в Salesforce.

Чтобы выставить себя в выгодном свете перед менеджером по найму компании Salesforce нужно не только продемонстрировать свои технические познания, но и своё желание оказывать позитивное влияние на мир – или даже просто на ваших коллег.

С момента запуска компании Salesforce в 1999 году её генеральный директор Марк Бениофф не раз подчёркивал важность благотворительности. В действительности, компания Salesforce пользуется уникальной моделью 1:1:1, что означает 1% прибыли, 1% капитала и 1% времени сотрудников используются в пользу офисного сообщества.

Важность отдачи отображается и на процессе найма, принятом в компании Salesforce. По словам Ресио, руководство компании хочет убедиться в том, что ценности каждого новоприбывшего сотрудника соответствуют ценностям Salesforce.

Ана Ресио, глава отдела глобального рекрутинга в Salesforce

Именно поэтому она задаёт практически каждому соискателю одни и те же три открытых вопроса.

1. Какими ценностями вы руководствуетесь?

Когда человек отвечает на этот вопрос, Ресио задаёт более сложный вопрос: «Когда вы в последний раз чувствовали, словно ваши ценности нарушаются в профессиональной среде?».

В большинстве случаев этот вопрос «заставляет их задуматься», рассказывает Ресио изданию Business Insider.

Идеи Реси похожи на вопросы, которые задаёт соискателям Джастин Ангсуват.

Ангсуват – вице-президент по работе с персоналом в компании Thumbtack и бывший руководитель отдела персонала в Google. Ранее он рассказал, что один из его главных вопросов для собеседований звучит следующим образом: «За какую корпоративную или личную ценность вы держитесь сильнее всего и чем самым дорогим вам пришлось пожертвовать, чтобы не предать эту ценность?».

Основная цель как у Ангсувата, так и у Ресио – увидеть, насколько уверенно эти люди следуют своим ценностям – или нет – в сложных ситуациях.

2. Что является вашим предназначением?

Этот экзистенциальный вопрос ставит в тупик многих людей, рассказала Ресио.

Но он важен, ведь он помогает увидеть кандидатов, которых ищет компания Salesforce- «лидеров, которые стараются быть не только выдающимися профессионалами», добавила Ресио. «Ваше предназначение может быть более широким личным предназначением. Оно может касаться влияния, каких-то широких масштабов или сообщества в целом».

Если они отвечают на этот вопрос с воодушевлением, то это хороший знак.

3. Каким был ваш лучший рабочий день?

Этот вопрос чем-то похож на тот, который используется в Facebook для того, чтобы найти лучшее соответствие увлечениям кандидата: «В ваш лучший рабочий день – тот день, когда вы пришли домой и подумали о том, что у вас лучшая работа в мире – что вы тогда делали?».

Миранда Калиновски, глава отдела международного рекрутинга в компании Facebook, ранее рассказала, что люди чаще остаются в тех компаниях, в которых у них есть возможность оказывать влияние и «обучаться и развиваться, занимаясь тем, что они любят».

Ресио рассказала, что, по её наблюдениям, большинство кандидатов в Salesforce описывают «сценарий, в котором сами они не участвуют», вроде того, в котором они дают повышение заслужившему это сотруднику или случаев, когда их команда достигает, казалось бы, невозможных результатов.

И хотя ответы подобного рода подсказывают, что кандидат является командным игроком, Ресио не менее счастлива, когда слышит об индивидуальном опыте, вроде рассказал о том дне, когда человек получил повышение.

Ответы людей говорят об их ценностях, рассказывает Ресио, «и о том, что действительно для них важно».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш