Разочаровавшись в специалистах по продажам, которые не желают меняться, один предприниматель решил нанять на работу молодых выпускников и сделать из них топ продавцов.
Каким будет следующее поколение специалистов по продажам? Что им нужно для обучения и осваивания новых технологий? Как нам их найти и как ими управлять? Как оплачивать их труд? Эта тема стала насущной уже для многих предпринимателей. Совсем недавно мне посчастливилось познакомиться с человеком, у которого есть свежие идеи по этому вопросу. Рольф Мейер, президент компании «HARTING» в Северной Америке, нанимает выпускников, у которых нет никакого опыта работы, и превращает их в успешных менеджеров по продажам.
Умение делегироваться свои полномочия является основой успешной работы гендиректора. Однако, в вашем бизнесе есть определенные области, которые должны всегда оставаться под вашим чутким контролем. Я расскажу о пяти из них.
Сегодня многие говорят о передаче полномочий своим подчиненным, поэтому многие владельцы бизнеса, или директора, могут начать думать, что их работа и заключается именно в их делегировании. Возможно, так оно и есть, если вы Ларри Эллисон, или Джефф Иммельт, но для остальной части нас смертных работа гендиректора лишена гламура, и требует ежедневного оперативного участия.
Некоторые основатели сами себе не доплачивают, чтобы «помочь» компании. И это ловушка. Вот почему.
Сегодня уже много написано о непропорциональной компенсации руководителей убыточных компаний. Да, это проблема, но не для частных компаний.
Каждый год я работаю с сотнями гендиректоров, и редко кто из них получает справедливую зарплату (в прямом смысле этого слова). Эти основатели, работая на кого-то другого, могли бы зарабатывать намного больше. Так почему же владельцы компаний не платят себе хорошую зарплату?
Наверное, они просто оказались в плену этих нескольких мифов о доходах руководителя.