Sophie Deering

5 советов, как пережить странное собеседование

Каждый может отрепетировать несколько ответов на стандартные часто задаваемые вопросы на собеседовании, но все больше компаний предпочитают действовать немного по-другому, чтобы убедиться, что они нанимают человека, который хорошо подходит по культуре, а также обладает необходимыми навыками. Существует множество кандидатов с необходимой квалификацией и опытом, но не все они подойдут компании, и очень важно различать их.

5 важных советов по маркетингу в сфере рекрутинга

Рекрутинг меняется, и настало время адаптировать свою стратегию найма к тому, чего хотят кандидаты и что действительно привлечет их внимание. К сожалению, кандидатов не особенно волнует ваш бренд, их больше интересует то, что вы можете сделать для них.

Наибольший вклад в восприятие кандидатом вашей компании вносят слова ваших сотрудников, а 83% кандидатов, прежде чем подать заявку на работу, изучают компанию в Интернете, в частности, смотрят на отзывы в Интернете, разговоры в социальных сетях и профили сотрудников в LinkedIn.

7 шагов к написанию резюме, побеждающего на собеседовании

Ваше резюме - это маркетинговый инструмент номер один при прохождении собеседований, поэтому вам необходимо убедиться, что оно выделяется из толпы и привлекает внимание работодателей, в которых вы больше всего заинтересованы.

Ключ к созданию первоклассного резюме - это точное знание того, как составить резюме и как наилучшим образом представить свои навыки и опыт таким образом, чтобы привлечь внимание работодателей;. Если вы не знаете, что включить в свое резюме, то эти советы помогут написать резюме, способное победить на собеседовании, всего за семь простых шагов.

Как способствовать продуктивной работе мобильных сотрудников

Развитие смартфонов и планшетов привело к тому, что профессионалы становятся все более мобильными. Теперь сотрудникам больше не обязательно постоянно находиться в офисе, поскольку доступные им технологии позволяют всегда оставаться на связи со своей командой и работать практически из любого места.

Однако если ваша компания не предоставляет необходимые инструменты или поддержку, возможно, вы сдерживаете своих сотрудников. Компания Jive Chime дала 6 советов по увеличению числа мобильных сотрудников и внедрению новых технологий на благо вашего бизнеса.

5 цифровых тенденций, на которых необходимо сосредоточиться малому бизнесу

На какие цифровые тенденции малым предприятиям необходимо обратить внимание в 2016 году, чтобы улучшить свой бизнес? От анализа аналитических данных до внедрения новых платформ социальных сетей - новые советы раздаются постоянно, так что же следует взять на вооружение малому бизнесу?

В этой инфографике от Cube малые предприятия найдут все, что им нужно знать, чтобы добиться успеха в этом году.

10 советов, как выделиться на LinkedIn

Что нужно сделать, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ LinkedIn? Хотя для создания отличного присутствия в сети требуется нечто большее, чем просто создать профиль и оставить его на произвол судьбы, убедиться в том, что вы полностью заполнили свой профиль и продаете себя наилучшим образом, действительно может иметь значение.

Независимо от того, ищете ли вы новую работу, ищете новый бизнес или просто пытаетесь поддерживать сильную профессиональную сеть, забота о своем личном бренде в LinkedIn приносит свои плоды.

3 этапа успешного собеседования при приеме на работу

Поздравляем, ваше резюме привлекло внимание целевого работодателя! Теперь единственное, что стоит между вами и работой, - это собеседование, поэтому очень важно, чтобы вы его прошли!

Однако не только само собеседование определит ваш успех; чтобы действительно поставить себя на первое место, важно, чтобы вы были полностью готовы к нему заранее и оставили неизгладимое впечатление после встречи.

В этой инфографике от Doherty Employment описаны шаги, которые необходимо предпринять до, во время и после собеседования, чтобы получить работу!

Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком: Соединенные Штаты по сравнению с остальным миром

В большинстве стран мира молодые родители могут рассчитывать на оплачиваемый отпуск, чтобы провести время с ребенком и адаптироваться к жизни в качестве родителя. Однако США сильно отстают в плане предоставления отпуска по уходу за ребенком, и в 2016 году они все еще не предоставляют обязательного отпуска по беременности и родам.

Колонка Five и Jobvite объединились для создания этого исследования, в котором представлен краткий обзор состояния оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в США и причин, по которым работодатели не могут позволить себе не предоставлять его.

Лучшие служебные собаки на Instagram

Что может быть лучше для поднятия морального духа коллектива, чем четвероногий друг, который составит им компанию? Хотя мнения о том, действительно ли домашним животным место на рабочем месте, разделились, многие компании сейчас делают свои офисы дружелюбными к животным, надеясь, что это создаст счастливую атмосферу и повысит производительность труда.

Если вы - работодатель, подумывающий о том, чтобы открыть свои двери для пушистых компаньонов, вот некоторые из лучших офисных собак, которые, возможно, смогут убедить вас сделать это!

Является ли общение ключом к вовлеченности сотрудников?

Одним из важных факторов, определяющих уровень вовлеченности в организации, является качество коммуникации между сотрудниками и руководителями.

Такие практики, как принятие отзывов сотрудников на рассмотрение, проведение аттестации и общее информирование персонала о происходящих в компании событиях - все это факторы, которые могут способствовать созданию высоко вовлеченного персонала.

Эта инфографика, созданная Quantum Workplace, демонстрирует, насколько важна коммуникация для вовлеченности сотрудников, и предлагает несколько советов по повышению уровня вовлеченности.

Страницы
Подписка на RSS - Sophie Deering