Каждый может отрепетировать несколько ответов на стандартные часто задаваемые вопросы на собеседовании, но все больше компаний предпочитают действовать немного по-другому, чтобы убедиться, что они нанимают человека, который хорошо подходит по культуре, а также обладает необходимыми навыками. Существует множество кандидатов с необходимой квалификацией и опытом, но не все они подойдут компании, и очень важно различать их.
Рекрутинг меняется, и настало время адаптировать свою стратегию найма к тому, чего хотят кандидаты и что действительно привлечет их внимание. К сожалению, кандидатов не особенно волнует ваш бренд, их больше интересует то, что вы можете сделать для них.
Наибольший вклад в восприятие кандидатом вашей компании вносят слова ваших сотрудников, а 83% кандидатов, прежде чем подать заявку на работу, изучают компанию в Интернете, в частности, смотрят на отзывы в Интернете, разговоры в социальных сетях и профили сотрудников в LinkedIn.
Ваше резюме - это маркетинговый инструмент номер один при прохождении собеседований, поэтому вам необходимо убедиться, что оно выделяется из толпы и привлекает внимание работодателей, в которых вы больше всего заинтересованы.
Ключ к созданию первоклассного резюме - это точное знание того, как составить резюме и как наилучшим образом представить свои навыки и опыт таким образом, чтобы привлечь внимание работодателей;. Если вы не знаете, что включить в свое резюме, то эти советы помогут написать резюме, способное победить на собеседовании, всего за семь простых шагов.
Развитие смартфонов и планшетов привело к тому, что профессионалы становятся все более мобильными. Теперь сотрудникам больше не обязательно постоянно находиться в офисе, поскольку доступные им технологии позволяют всегда оставаться на связи со своей командой и работать практически из любого места.
Однако если ваша компания не предоставляет необходимые инструменты или поддержку, возможно, вы сдерживаете своих сотрудников. Компания Jive Chime дала 6 советов по увеличению числа мобильных сотрудников и внедрению новых технологий на благо вашего бизнеса.
На какие цифровые тенденции малым предприятиям необходимо обратить внимание в 2016 году, чтобы улучшить свой бизнес? От анализа аналитических данных до внедрения новых платформ социальных сетей - новые советы раздаются постоянно, так что же следует взять на вооружение малому бизнесу?
В этой инфографике от Cube малые предприятия найдут все, что им нужно знать, чтобы добиться успеха в этом году.
Что нужно сделать, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ LinkedIn? Хотя для создания отличного присутствия в сети требуется нечто большее, чем просто создать профиль и оставить его на произвол судьбы, убедиться в том, что вы полностью заполнили свой профиль и продаете себя наилучшим образом, действительно может иметь значение.
Независимо от того, ищете ли вы новую работу, ищете новый бизнес или просто пытаетесь поддерживать сильную профессиональную сеть, забота о своем личном бренде в LinkedIn приносит свои плоды.
Поздравляем, ваше резюме привлекло внимание целевого работодателя! Теперь единственное, что стоит между вами и работой, - это собеседование, поэтому очень важно, чтобы вы его прошли!
Однако не только само собеседование определит ваш успех; чтобы действительно поставить себя на первое место, важно, чтобы вы были полностью готовы к нему заранее и оставили неизгладимое впечатление после встречи.
В этой инфографике от Doherty Employment описаны шаги, которые необходимо предпринять до, во время и после собеседования, чтобы получить работу!
В большинстве стран мира молодые родители могут рассчитывать на оплачиваемый отпуск, чтобы провести время с ребенком и адаптироваться к жизни в качестве родителя. Однако США сильно отстают в плане предоставления отпуска по уходу за ребенком, и в 2016 году они все еще не предоставляют обязательного отпуска по беременности и родам.
Колонка Five и Jobvite объединились для создания этого исследования, в котором представлен краткий обзор состояния оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в США и причин, по которым работодатели не могут позволить себе не предоставлять его.
Что может быть лучше для поднятия морального духа коллектива, чем четвероногий друг, который составит им компанию? Хотя мнения о том, действительно ли домашним животным место на рабочем месте, разделились, многие компании сейчас делают свои офисы дружелюбными к животным, надеясь, что это создаст счастливую атмосферу и повысит производительность труда.
Если вы - работодатель, подумывающий о том, чтобы открыть свои двери для пушистых компаньонов, вот некоторые из лучших офисных собак, которые, возможно, смогут убедить вас сделать это!
Одним из важных факторов, определяющих уровень вовлеченности в организации, является качество коммуникации между сотрудниками и руководителями.
Такие практики, как принятие отзывов сотрудников на рассмотрение, проведение аттестации и общее информирование персонала о происходящих в компании событиях - все это факторы, которые могут способствовать созданию высоко вовлеченного персонала.
Эта инфографика, созданная Quantum Workplace, демонстрирует, насколько важна коммуникация для вовлеченности сотрудников, и предлагает несколько советов по повышению уровня вовлеченности.