Scott Edinger

Найдите обратных лидеров среди своих сотрудников

В духе обратных инноваций и обратного наставничества я представляю вам следующую тенденцию в лидерстве - это, как вы догадались, обратное лидерство.

Поделиться

Вы обращаете внимание на правильные показатели продаж?

Руководители несут ответственность за будущую стоимость любого бизнеса. Поэтому наличие полезной приборной панели опережающих индикаторов, которые предсказывают общее состояние потока доходов, является ценным активом. Вместо того чтобы "измерять, чтобы доказать" с помощью типичных данных, содержащихся в прогнозах, тщательно и глубоко изучите, что можно улучшить в вашем процессе продаж. Вероятно, существуют конкретные показатели прогресса, которые особенно важны для вашего бизнеса, где здоровый поток доходов может быть усилен правильным вмешательством в нужное время.

Поделиться

Почему удаленные работники более (да, более) вовлечены

Кто более вовлечен, более предан своей работе и выше всех оценивает своих руководителей?

A. Люди, которые работают в офисе
B. Люди, которые работают удаленно

Если вы выбрали A, вы можете быть удивлены не меньше, чем инвестиционная компания, с которой я недавно работал, и которая при анализе результатов процесса 360-градусной обратной связи обнаружила, что на самом деле ответ был B.

Поделиться

Ведите свой отдел продаж в нестабильные времена

Вполне нормально для руководителей испытывать беспокойство по поводу результатов выручки и чистой прибыли - особенно во время экономического спада и тем более кризиса, подобного тому, который мы все переживаем сейчас. Вместо того чтобы использовать подход, основанный на страхе, автор предлагает три принципа, позволяющие эффективно вести вашу организацию продаж в трудные времена: 1) Сопротивляйтесь желанию увеличить количество звонков по продажам. 2)A Исключите требования к отчетности, не имеющие большой ценности.

Поделиться

Командам продаж нужно больше (и лучше) коучинга

Во время поездки из Редвуд-Сити в Сан-Франциско мы с моим менеджером Джоном почти не говорили друг другу ни слова. Мы только что покинули штаб-квартиру Oracle и провели один из моих худших звонков по продажам в жизни. Во время встречи я сделал все возможное, чтобы определить конкретные цели компании, которые могли бы выиграть от наших программ обучения продажам и лидерству. Я говорил о проблеме снижения текучести кадров, о том, как стимулирование командной работы способствует перекрестным продажам, о проблеме улучшения запуска новых продуктов. Ничто не находило отклика.

Поделиться

Хорошие лидеры знают, что нельзя бороться с реальностью

Принятие часто неправильно понимается как одобрение или противодействие изменениям, но это не так. Принятие - это признание фактов и отказ от времени, усилий и энергии, потраченных на борьбу с реальностью. Ваша реальность может заключаться в том, что вы отстаете по доходам, конкурент опередил вас с новым продуктом или последствия пандемии все еще вредят вашему бизнесу. С чем бы вы ни столкнулись, вы не сможете применить свои лучшие навыки для решения этой проблемы, пока не прекратите борьбу с реальностью и не примете то, что вам дали, готовые изменить ситуацию к лучшему.

Поделиться

Учитесь быть харизматичным

Что делает лидера вдохновляющим? Самый распространенный ответ, который я слышу от тысяч руководителей, с которыми я общался на эту тему, - "харизма".

И кто бы спорил? Услышав этот ответ, люди, как правило, понимающе кивают; похоже, все мы признаем силу харизмы для мотивации. Розабет Мосс Кантер недавно писала на этом сайте о ее важности. Социолог Макс Вебер описывал ее как сверхъестественную, сверхчеловеческую и исключительную силу.

Поделиться

Мотивация людей начинается с установления эмоциональных связей

Тысячи лет назад Аристотель определил pathos как важнейший элемент коммуникации и убеждения. Как следует из этой максимы, логика заставляет нас думать, а эмоции - действовать. В этой статье автор предлагает три способа использования силы эмоций для мотивации вашей команды: 1) Культивировать энергию, исходящую от энтузиазма. 2) Осознайте, что стоит за гневом, и используйте его с большей пользой. 3) Обеспечьте более глубокую вовлеченность, сосредоточившись на развитии.

Поделиться

Подписка на RSS - Scott Edinger