Ron Ashkenas

Сделала ли рецессия вашу жизнь проще?

Изменилось ли ваше поведение в результате "великой рецессии"? Согласно исследованию Министерства труда и опросу New York Times/CBS News, американцы тратят меньше времени на покупки и больше на простые и недорогие занятия с семьей и друзьями.

Поделиться

Опасная схема: Вознаграждение за провал

В последние несколько месяцев растет гнев и разочарование по поводу непомерно высоких бонусов, полученных на Уолл-стрит учреждениями, которые были спасены за счет средств налогоплательщиков. В основе этого гнева лежит чувство, что погоня за большими вознаграждениями заставила банкиров разрабатывать сложные продукты и брать на себя большие риски, что в конечном итоге привело к краху финансовой системы - и если эту динамику не обуздать, она повторится.

Поделиться

Вы стали жертвой невидимого повышения?

Всем знаком принцип Питера - идея, впервые описанная Лоуренсом Дж. Питером, о том, что люди поднимаются до самого высокого уровня своей некомпетентности. И все мы видели примеры людей, которых повышали с работы, которую они выполняли очень хорошо, на должность, для которой у них было меньше навыков или способностей. Но большинство людей не понимают, что такие ситуации возникают не только при формальном повышении, но и - что бывает гораздо чаще - при изменении масштабов деятельности, быстром росте, реорганизации и слиянии компаний.

Поделиться

В компании HP уважение могло привести к отклонению от нормы

Марк Херд был приглашен в HP в 2005 году не только для того, чтобы повернуть компанию вспять, но и для того, чтобы задать более профессиональный тон в руководящем составе. По общему мнению, ему это удалось, благодаря неослабевающему вниманию к цифрам, болезненному сокращению расходов, агрессивным приобретениям и операционной дисциплине. Он был на вершине успеха и собирался подписать новый контракт на сумму не менее 100 миллионов долларов.

Поделиться

Ваша культура слишком мила?

Вы избегаете конфликтов? Если да, то вы не одиноки. Избегание конфликтов - одна из самых распространенных характеристик корпоративных культур. В то же время это один из самых пагубных и опасных источников непреднамеренной сложности в организационной жизни.

Поделиться

Избавление от беспорядка в вашей организации

Почему людям - и организациям - так трудно выбрасывать вещи? Я задумался над этим вопросом после переезда нашего офиса несколько недель назад. Мы находились на одном месте последние десять лет, и мне пришлось выполнить сложнейшую задачу - перебрать все ящики, шкафы и книжные полки, чтобы решить, что стоит оставить, а что нет.

Поделиться

Как тривиальные решения влияют на ваше счастье

Несколько лет назад я проводил докторское исследование баланса между профессиональными достижениями и успешной семейной жизнью, используя в качестве исследуемой группы академических врачей. Неудивительно, что самые успешные профессора медицины в моей группе - те, у кого была должность, обширные исследования и национальные награды - также имели тенденцию к наибольшему количеству случаев развода и отдаления от детей. Естественно, никто из этих весьма успешных людей не решил сознательно пожертвовать своими семьями ради карьерного роста.

Поделиться

Поговорим об изменении культуры

Примечание редактора: После прочтения кейса, пожалуйста, присоединяйтесь к Рону Ашкенасу в разделе комментариев ниже, чтобы обсудить в режиме онлайн уроки лидерства, которые можно применить в ваших и других усилиях по изменению культуры.

Поделиться

Получите от консультантов максимальную отдачу

Вы когда-нибудь нанимали консультанта или вам предлагали работать с ним? Если нет, то вы в явном меньшинстве. Управленческий консалтинг - это отрасль стоимостью 160 миллиардов долларов США, которая, по прогнозам, будет расти более чем на 6% в год. Только в США насчитывается 258 239 объявлений о фирмах, занимающихся управленческим консалтингом, причем крупнейшие из них занимают лишь 3,1% рынка.

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - Ron Ashkenas