Особенно при создании компании бывает легко судить об успехе просто по количеству денег, поступающих в бизнес. Хотя финансы являются важной частью любого успешного начинания, при оценке состояния бизнеса следует учитывать больше внутренних и внешних точек соприкосновения, чтобы создать более четкую картину происходящего.
Идеи повсюду на рабочем месте, и так же быстро, как они появляются, они могут исчезнуть. Вот почему так важно иметь специальное место для отслеживания и оформления идей. Доска идей служит отличным местом, где ваша команда может собраться вместе и изложить все важные идеи, прежде чем вы решите, какие из них представляются наиболее ценными.
Создание нового продукта - увлекательное занятие, которое может быть несколько загадочным, если вы не были его участником. Понимание того, как продукт проходит путь от первоначального замысла до усовершенствованного запуска - сложный процесс, который мы надеемся сделать более понятным сегодня. Давайте поговорим о разработке продукта.
У каждой команды есть свой уникальный способ работы и общения друг с другом. Однако, особенно в онлайн-командах, легко попасть в колею неэффективности и выработать модели поведения, которые не позволяют вам работать с максимальной отдачей. Улучшение этой общей тенденции заключается в повышении эффективности вашего рабочего процесса.
Понимание того, как воспользоваться своим конкурентным преимуществом, - важный шаг для любого бизнеса, и использование структуры VRIO - проверенный способ сделать это. Этот шаблон помогает компаниям понять свою уникальную ценность и то, что они могут сделать, чтобы максимально увеличить свой потенциал.
В этой статье мы дадим определение структуры VRIO, поговорим о преимуществах и ограничениях, а также обсудим различия с популярным SWOT-анализом.