Вы наверняка видели множество статей, цитирующих пресс-релиз Ассоциации рекрутеров выпускников (AGR) о том, что половина работодателей выпускников считают, что выпускники недостаточно квалифицированы.
Действительно ли работодатели выпускников считают, что выпускники не готовы к работе, или это просто сенсационный заголовок? Мы каждый день общаемся с талантливыми и яркими выпускниками и студентами, поэтому нас заинтересовало это утверждение, и мы решили провести дальнейшее расследование.
Итак, достаточно ли квалифицированы выпускники для выхода на рынок труда?
Это одновременно худшее и лучшее время года для того, чтобы задуматься о смене профессии. Новый год только позади, поэтому перемены, скорее всего, покажутся привлекательными, но зима означает, что мы меньше бываем на солнце и менее склонны к позитивному отношению к работе. Однако у ваших кандидатов, вероятно, есть очень веские причины, чтобы задуматься о переменах.
Скучные задачи, трудные коллеги и бесконечная яма бессмысленной работы. Звучит знакомо? Многие из нас несчастливы на своей работе и ждут чего-то лучшего, чтобы стать счастливее. На самом деле, по данным Investors In People (IIP), около 60% британских работников несчастны. Эта неудовлетворенность в сочетании с нашим восприятием себя через успехи других людей создает несчастную группу работников, которые отчаянно ждут счастья.
Когда мы испытываем стресс, мы склонны "лечить" себя, налегая на нездоровую пищу, сладкие закуски, кофеин и никотин. Но почему? Да просто потому, что мы испытываем стресс. Это то, чего жаждет наше тело, но на самом деле это не избавляет нас от стресса. Мы чувствуем себя лучше на некоторое время (прилив сахара, прилив химических веществ и т.д.), но затем мы сильно падаем, чувствуем себя ужасно и боремся с этим, употребляя еще больше нездоровой пищи, еще больше кофеина и еще больше сидячей работы. Чем дольше это продолжается, тем больший вред мы наносим своему организму.
Мы все имели удовольствие встречаться и проводить время с людьми, которые нам не нравятся. Дело не обязательно в них, а может быть и в них, но их личность не соответствует вашей или вашему вкусу в людях. Это нормально, пока вы не стали из-за этого козлом отпущения. Во времена университета кампус был достаточно большим, чтобы можно было избегать людей, которые вам не нравятся, и не работать с ними над проектами.
Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас слишком много дел, чтобы болеть? А может быть, вы чувствуете вину за то, что заболели, потому что на вас полагаются другие? Теперь мы не имеем в виду семью, мы имеем в виду коллег, менеджеров, клиентов, сотрудников, начальников. Но подождите... Вы заболели специально? Нет? Тогда почему мы чувствуем себя виноватыми?
Как часто вы по-настоящему слушаете? Несмотря на то, что вы думаете, вероятно, не так уж часто.
В наше десятилетие мы так привыкли к тому, что нас насильно кормят кусками информации, не прилагая особых усилий. Однако наш организм приспособлен к тому, чтобы слушать в три раза быстрее, чем говорить! Так что у нас есть все возможности, но проще даже не напрягаться. Однако неумение слушать чревато тяжелыми последствиями: пока вы поглощаете достаточно информации, чтобы пробормотать ответ и сменить тему, вы выглядите невнимательным и немного грубым.
До прихода в мир работы учеба в одном классе или проживание по соседству с кем-то было довольно надежным способом завязать дружбу. Но теперь, когда вы стали старше и у вас есть своя жизнь и своя клика за пределами офиса, дружбе на работе расцвести еще сложнее; гораздо проще просто держаться в тени.
Вот 6 простых шагов к тому, как завести друзей на работе.
Вы стремитесь к переходу? Будь то переход от университетской жизни к самостоятельной взрослой жизни или от тупиковой работы к захватывающей и цветущей карьере? В любом случае, работа на выживание может стать для вас правильным выбором. Несмотря на то, что они сами по себе являются карьерой, временная офисная работа или работа в розничной торговле могут не подойти вам в долгосрочной перспективе, но стать отличным компромиссом на данный момент. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно принять решение, учитывая вашу собственную ситуацию.
Удивительно, как много параллелей можно провести между работой и отношениями: здесь и нескладные вопросы о том, когда стоит и когда не стоит продолжать разговор, и необходимость сдерживать свой энтузиазм, и важность игры в "крутость".
Порой стресс после собеседования может свести с ума - точно так же, как игра в ожидание после первого свидания. Добиться успеха непросто, но использование приведенных ниже советов поможет вам не сойти с ума и не явиться к менеджеру по найму с цветами и шоколадными конфетами (но серьезно, не делайте этого).