Lisa Jones

Почему рекрутеры должны разговаривать по телефону

Рекрутеры! Знаете ли вы, что вас прерывают по меньшей мере 150 раз в день! И все равно ваш начальник кричит: "Бери трубку!". Эта фраза была мантрой многих руководителей рекрутинговых компаний в начале 2000-х годов и до сих пор звучит в каждом рекрутинговом офисе по всему миру.

68% представителей бизнеса B2B (например, рекрутеры!) заявили, что генерирование большего количества лидов является их главным приоритетом. И мы все согласны с тем, что рекрутер занимается размещением, а не телефонами.

Почему вы можете терять сотрудников из-за отсутствия возможностей для обучения

Слово "ценность" - это то, что, к сожалению, не часто ассоциируется с рекрутингом. "Потребность" - да, "стоимость" - определенно, но не "ценность". Я и моя команда хотим решить эту проблему, и я думаю, что если вы хотите развивать или поддерживать свой бизнес по подбору персонала, то и вы тоже!

Поскольку стоимость индустрии подбора персонала в Великобритании составляет более ?30 миллиардов (довольно ценная цифра!) - ценность для экономики очевидна!

Только мобильные устройства и смерть мобильного рекрутинга

По прогнозам компании Deloitte, к 2022 году 30-40% населения будут пользоваться только мобильным интернетом следовательно, возрастет зависимость от мобильных/мобильных/планшетных устройств. В некоторых странах эта цифра может быть еще выше, поэтому международные рекрутеры должны обратить внимание.

Этот прогноз означает, что деятельность и пути покупателей этих людей должны быть в центре внимания рекрутеров; Если люди используют свои мобильные телефоны только для взаимодействия с Интернетом; что это означает для рабочих процессов рекрутинга?

Подвергают ли парикмахеры риску ваш бизнес по подбору персонала?

Многие руководители рекрутинговых компаний, с которыми я работаю, хотят, чтобы их CRM для рекрутинга приносила прибыль, но зачастую рекрутеры слишком охотно возвращаются к электронным таблицам, LinkedIn, блокнотам и "работе по памяти", вместо того чтобы правильно использовать свою CRM-систему.

В результате все это превращается в кошмар для руководителей рекрутинговых компаний, которые стремятся развивать свой бизнес, стать "защищенными от GDPR" и повысить прибыльность в 2018 году.

Как повлияет на рекрутеров ДО того, как GDPR станет законом?

AI, чатботы, GDPR, Google Hire все они стремятся "разрушить" сектор рекрутинга / онлайн-процессы. Нам еще только предстоит разобраться с каждым из них... но наши первые инстинкты были немного похожи на "бежать в горы" и "Быстрее! Беги к телефону!"

Мы много писали и проводили вебинары о GDPR - в основном для того, чтобы заполнить пробел, оставленный скучным и занудным "мы обречены" GDPR, на который вскочили многие. Вы можете посмотреть наш вебинар "Спасибо, что сделали GDPR хорошей вещью" и послушать мой подкаст со знающим Нилом из Volcanic на блоге Barclay Jones под тегом GDPR.

Рекрутеры: Вот почему вы не готовы к 2018 году

Для меня было большой честью присутствовать на недавней церемонии награждения APSCo Awards for Excellence. Для меня было вдвойне почетно попасть в шорт-лист номинации "Партнер года" - и МЫ ПОБЕДИЛИ! Я не вела себя спокойно, когда они зачитывали Барклая Джонса... Я была настоящей хихикающей девушкой (как и Уэйн!)

Кроме того, для меня было большой честью слушать Дэвида Д'Суза из CIPD о динозаврах, "шитцу" и задавать вопросы о рекрутинге, технологиях и будущем кадровых компаний.

Поднимите руки, рекрутеры!

Дэвид задал два вопроса, которые заставили меня сесть прямо:

Жизнь рекрутера в эмодзи

Когда команда Barclay Jones заходит в торговый зал рекрутера, там часто можно увидеть лица, похожие на эмодзи - ужас, экстаз, отвращение!

Эмодзи пришли из Японии в конце 1990-х годов, и вы поверите, что Всемирный день эмодзи наступит 17 июля. Почему именно 17 июля, ну, похоже, что в календаре эмодзи стоит именно эта дата! Существует также песня, которую можно спеть в честь Всемирного дня эмодзи - и, несомненно, прямо сейчас вы делаете зарядку? Нет?

5 вещей, которые должны перестать делать маркетологи по подбору персонала

В последнее время мы много пишем о том, что нужно ОСТАВИТЬ в 2017 году. Маркетинг рекрутинга - следующий в моей повестке дня, который нужно "подрезать".

В маркетинге рекрутинга делается слишком много. Руководители рекрутинговых компаний рискуют попасть в модель маркетинга с 50-процентными потерями, описанную нашим любимым Джоном Уонамейкером.

Недавно мы провели вебинар по маркетингу в рекрутинге и узнали много интересных статистических данных от вас, милые рекрутеры:

Рекрутеры: Не ожидайте возврата инвестиций от LinkedIn (часть 4)

LinkedIn изменился... рекрутеры сходят с ума! И это в то время, когда Трамп и Brexit вызывают бурю в Интернете... Ну, такие вещи случаются втроем!

Или нам нужна перспектива?

Итак, в Интернете (и на каждой встрече с рекрутерами, на которой я присутствую) можно услышать ;как посмел LinkedIn внести эти изменения; "Какая катастрофа... Я хочу бойкотировать LinkedIn!". Я не отрицаю того факта, что изменения LinkedIn вызвали перебои на рынке рекрутинга, но, справедливости ради, следует отметить, что это происходило постоянно и к тому же не сразу.

Как перестать использовать только 10% своей лицензии рекрутера в LinkedIn

В последнее время мы много говорим о том, что лидеры рекрутинга должны перестать делать в 2017 году; как они могут перестать портить свои критические объявления о вакансиях и начать получать реальных, достойных кандидатов, а также как маркетологи должны перестать предлагать тактику вместо стратегии.

Тема, которая связывает все это вместе, - это мой новый акроним: FORMO Fear of Recruiters Missing Out.

Страницы
Подписка на RSS - Lisa Jones