Рекрутеры! Знаете ли вы, что вас прерывают по меньшей мере 150 раз в день! И все равно ваш начальник кричит: "Бери трубку!". Эта фраза была мантрой многих руководителей рекрутинговых компаний в начале 2000-х годов и до сих пор звучит в каждом рекрутинговом офисе по всему миру.
68% представителей бизнеса B2B (например, рекрутеры!) заявили, что генерирование большего количества лидов является их главным приоритетом. И мы все согласны с тем, что рекрутер занимается размещением, а не телефонами.
Слово "ценность" - это то, что, к сожалению, не часто ассоциируется с рекрутингом. "Потребность" - да, "стоимость" - определенно, но не "ценность". Я и моя команда хотим решить эту проблему, и я думаю, что если вы хотите развивать или поддерживать свой бизнес по подбору персонала, то и вы тоже!
Поскольку стоимость индустрии подбора персонала в Великобритании составляет более ?30 миллиардов (довольно ценная цифра!) - ценность для экономики очевидна!
По прогнозам компании Deloitte, к 2022 году 30-40% населения будут пользоваться только мобильным интернетом следовательно, возрастет зависимость от мобильных/мобильных/планшетных устройств. В некоторых странах эта цифра может быть еще выше, поэтому международные рекрутеры должны обратить внимание.
Этот прогноз означает, что деятельность и пути покупателей этих людей должны быть в центре внимания рекрутеров; Если люди используют свои мобильные телефоны только для взаимодействия с Интернетом; что это означает для рабочих процессов рекрутинга?
Многие руководители рекрутинговых компаний, с которыми я работаю, хотят, чтобы их CRM для рекрутинга приносила прибыль, но зачастую рекрутеры слишком охотно возвращаются к электронным таблицам, LinkedIn, блокнотам и "работе по памяти", вместо того чтобы правильно использовать свою CRM-систему.
В результате все это превращается в кошмар для руководителей рекрутинговых компаний, которые стремятся развивать свой бизнес, стать "защищенными от GDPR" и повысить прибыльность в 2018 году.
AI, чатботы, GDPR, Google Hire все они стремятся "разрушить" сектор рекрутинга / онлайн-процессы. Нам еще только предстоит разобраться с каждым из них... но наши первые инстинкты были немного похожи на "бежать в горы" и "Быстрее! Беги к телефону!"
Мы много писали и проводили вебинары о GDPR - в основном для того, чтобы заполнить пробел, оставленный скучным и занудным "мы обречены" GDPR, на который вскочили многие. Вы можете посмотреть наш вебинар "Спасибо, что сделали GDPR хорошей вещью" и послушать мой подкаст со знающим Нилом из Volcanic на блоге Barclay Jones под тегом GDPR.
Для меня было большой честью присутствовать на недавней церемонии награждения APSCo Awards for Excellence. Для меня было вдвойне почетно попасть в шорт-лист номинации "Партнер года" - и МЫ ПОБЕДИЛИ! Я не вела себя спокойно, когда они зачитывали Барклая Джонса... Я была настоящей хихикающей девушкой (как и Уэйн!)
Кроме того, для меня было большой честью слушать Дэвида Д'Суза из CIPD о динозаврах, "шитцу" и задавать вопросы о рекрутинге, технологиях и будущем кадровых компаний.
Поднимите руки, рекрутеры!
Дэвид задал два вопроса, которые заставили меня сесть прямо:
Когда команда Barclay Jones заходит в торговый зал рекрутера, там часто можно увидеть лица, похожие на эмодзи - ужас, экстаз, отвращение!
Эмодзи пришли из Японии в конце 1990-х годов, и вы поверите, что Всемирный день эмодзи наступит 17 июля. Почему именно 17 июля, ну, похоже, что в календаре эмодзи стоит именно эта дата! Существует также песня, которую можно спеть в честь Всемирного дня эмодзи - и, несомненно, прямо сейчас вы делаете зарядку? Нет?
В последнее время мы много пишем о том, что нужно ОСТАВИТЬ в 2017 году. Маркетинг рекрутинга - следующий в моей повестке дня, который нужно "подрезать".
В маркетинге рекрутинга делается слишком много. Руководители рекрутинговых компаний рискуют попасть в модель маркетинга с 50-процентными потерями, описанную нашим любимым Джоном Уонамейкером.
Недавно мы провели вебинар по маркетингу в рекрутинге и узнали много интересных статистических данных от вас, милые рекрутеры:
LinkedIn изменился... рекрутеры сходят с ума! И это в то время, когда Трамп и Brexit вызывают бурю в Интернете... Ну, такие вещи случаются втроем!
Или нам нужна перспектива?
Итак, в Интернете (и на каждой встрече с рекрутерами, на которой я присутствую) можно услышать ;как посмел LinkedIn внести эти изменения; "Какая катастрофа... Я хочу бойкотировать LinkedIn!". Я не отрицаю того факта, что изменения LinkedIn вызвали перебои на рынке рекрутинга, но, справедливости ради, следует отметить, что это происходило постоянно и к тому же не сразу.
В последнее время мы много говорим о том, что лидеры рекрутинга должны перестать делать в 2017 году; как они могут перестать портить свои критические объявления о вакансиях и начать получать реальных, достойных кандидатов, а также как маркетологи должны перестать предлагать тактику вместо стратегии.
Тема, которая связывает все это вместе, - это мой новый акроним: FORMO Fear of Recruiters Missing Out.