Рекрутеры! Знаете ли вы, что вас прерывают по меньшей мере 150 раз в день! И все равно ваш начальник кричит: "Бери трубку!". Эта фраза была мантрой многих руководителей рекрутинговых компаний в начале 2000-х годов и до сих пор звучит в каждом рекрутинговом офисе по всему миру.
68% представителей бизнеса B2B (например, рекрутеры!) заявили, что генерирование большего количества лидов является их главным приоритетом. И мы все согласны с тем, что рекрутер занимается размещением, а не телефонами.
Когда команда Barclay Jones заходит в торговый зал рекрутера, там часто можно увидеть лица, похожие на эмодзи - ужас, экстаз, отвращение!
Эмодзи пришли из Японии в конце 1990-х годов, и вы поверите, что Всемирный день эмодзи наступит 17 июля. Почему именно 17 июля, ну, похоже, что в календаре эмодзи стоит именно эта дата! Существует также песня, которую можно спеть в честь Всемирного дня эмодзи - и, несомненно, прямо сейчас вы делаете зарядку? Нет?
В последнее время мы много говорим о том, что лидеры рекрутинга должны перестать делать в 2017 году; как они могут перестать портить свои критические объявления о вакансиях и начать получать реальных, достойных кандидатов, а также как маркетологи должны перестать предлагать тактику вместо стратегии.
Тема, которая связывает все это вместе, - это мой новый акроним: FORMO Fear of Recruiters Missing Out.
Недавно я написал блог, в котором дал десять советов по оформлению страницы блога. Я создал этот список, поскольку (слишком часто!) сталкивался с блогами рекрутеров, которые просто не работали, ни технически, ни по содержанию. Многие рекрутеры хотят быть замеченными, привлекать, находить источники и наличие блога - важнейший способ добиться этого.
Какой смысл создавать контент, а не заниматься его маркетингом?
Я часто вижу (а иногда и сам виноват), что пишу контент, но не занимаюсь его маркетингом.
Как рекрутер, вы знаете, что красивый номер сотрудника, который вы видите в верхней части страницы компании на LinkedIn, не является истинным отражением того, кто на самом деле там работает. Вы зайдете на эту страницу и попытаетесь найти там источник информации. Вы используете его для поиска талантливых сотрудников и новых клиентов. Если вы лидер по подбору персонала, вы будете использовать его для поиска талантов для своего бизнеса.
Социальные медиа в рекрутинге, социальный рекрутинг, социальный рекрутинг, онлайн-рекрутинг, цифровой рекрутинг все эти ;навыки; являются необходимой частью повседневной жизни каждого рекрутера;. Эти навыки означают, что они начинают свой день, когда просыпаются и проверяют свой телефон, и, скорее всего, все еще будут ;работать;, когда они будут лежать в постели и заниматься серфингом в пижаме. Но многие рекрутинговые компании практически ничего не сделали для разработки стратегии в этой области, не говоря уже о снижении рисков или извлечении выгоды.
Вы когда-нибудь хотели иметь возможность видеть свои контакты;?
То есть, не просто в виде списка, который нужно прокручивать (утомительно), а действительно искать их, а также получать уведомления, когда у ваших контактов появляется новый контакт, подходящий под ваши критерии?
Заметили ли вы, что теперь вы можете искать свои контакты;? Вы уже можете просматривать их через профиль контакта;, но этот экран очень ограничен, и вам приходится прокручивать экраны, чтобы увидеть людей.
Я люблю фильм "40-летний девственник". Сцены, которые приходят на ум:
Эпиляция груди
Скоростное свидание
Пугающая женщина за рулем на свидании
Сцена "Просто задавай вопросы"... Вы понимаете, к чему я веду?
Сюжет фильма заключается в том, что Энди 40 лет, и он никогда никого не "знал" в библейском смысле. Он проходит через несколько (как мне кажется) уморительных сцен подготовки к свиданию, в результате чего, наконец, получает его.