Среднестатистический человек проводит на работе больше времени, чем за любым другим занятием. К сожалению, почти 2 из 3 опрошенных работников в США и Канаде говорят, что они несчастливы на работе.
Следующая инфографика от наших друзей из Noomii объясняет, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы "перевернуть хмурое настроение" на работе.
Где бы вы ни работали в кабинке, угловом офисе или на горячем столе, то, как вы организуете свое рабочее пространство, является отражением вашей личности и стиля работы.
Также, безусловно, существует корреляция между предметами, которые вы решили разместить на своем столе, и тем, каким работником вы являетесь 57% работников в США признаются, что оценивают своих коллег по тому, насколько чисто или грязно они содержат свои рабочие места, и почти половина из них признаются, что были ;потрясены; тем, насколько грязно в их офисах;.
Если вам повезет, в какой-то момент вашей карьеры вы сможете отправиться в командировку и это может быть чрезвычайно приятным времяпрепровождением.
Однако, как и в любом деле, в каждой поездке есть свои этапы. Вот; моя разбивка на 11 основных частей:
1) Упаковка:
Первый элемент подготовки к деловой поездке - это упаковка вещей; что вы собираетесь надеть и в каком порядке? Если вы организованны, вы- сделаете это за несколько дней до поездки, в противном случае это- будет работа в 11 вечера накануне.
Сетевые мероприятия могут быть чрезвычайно пугающими особенно если вы чувствуете себя неловко в больших группах людей. С другой стороны, вы можете оптимизировать свое время и познакомиться с целым рядом новых людей, которые помогут вам (или вы поможете им) в будущем.
Питание важно для любого человека особенно для того, чтобы продержаться в течение дня.
Однако правильное питание крайне важно при подготовке к ответственному моменту в жизни например, к встрече или собеседованию. Плохое питание может сделать вас усталым или неряшливым, в то время как здоровое питание сделает вас более сосредоточенным, более осознанным и поможет избавиться от нервов, связанных с собеседованием. В этой инфографике от StandOut CV вы; найдете продукты, которые следует есть и от которых следует воздержаться.
Не каждый человек счастлив на своей работе кто-то живет на должности своей мечты и наслаждается каждым моментом, а кто-то может захотеть сделать перерыв или уйти совсем.
Если сотрудник уходит, иногда это может быть неизбежно, но если вы; постоянно теряете своих лучших игроков, а текучесть кадров становится грязной, то у вас есть реальная проблема. Пора взглянуть на десять причин, перечисленных ниже (по материалам redii.com), и посмотреть, как вы относитесь к своим сотрудникам.
У нас было полное руководство от А до Я по персональному брендингу теперь пришло время поприветствовать полное руководство по умному подбору персонала.
По мере того как мы становимся все более цифровыми, рекрутинг меняется еще больше и все типы рекрутеров должны работать, чтобы меняться вместе с ним.
В состоянии ли вы нанимать лучших талантов при меньших затратах? Можете ли вы использовать новые технологии и платформы?
Следуйте приведенному ниже руководству от А до Я (созданному recruitingdivision.com) и узнайте!
Если вы претендуете на работу, вы хотите, чтобы ваше резюме было самым лучшим иначе у вас нет шансов. Вы не можете лениться, иначе вы никогда не получите работу своей мечты.
Вот советы по составлению потрясающего резюме от наших друзей из CollegeAtlas.org. Вы хотите добавить что-то еще? Дайте нам знать в комментариях!