Среднестатистический человек проводит на работе больше времени, чем за любым другим занятием. К сожалению, почти 2 из 3 опрошенных работников в США и Канаде говорят, что они несчастливы на работе.
Следующая инфографика от наших друзей из Noomii объясняет, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы "перевернуть хмурое настроение" на работе.
Где бы вы ни работали в кабинке, угловом офисе или на горячем столе, то, как вы организуете свое рабочее пространство, является отражением вашей личности и стиля работы.
Также, безусловно, существует корреляция между предметами, которые вы решили разместить на своем столе, и тем, каким работником вы являетесь 57% работников в США признаются, что оценивают своих коллег по тому, насколько чисто или грязно они содержат свои рабочие места, и почти половина из них признаются, что были ;потрясены; тем, насколько грязно в их офисах;.
На протяжении всей вашей профессиональной жизни наступит момент, когда вам придется оставить работу. Это может быть смесь эмоций вам может быть грустно покидать место, где вы проработали долгие годы, или вы можете быть рады новому опыту и возможностям однако всегда крайне важно, чтобы вы покинули это место с достоинством.
LinkedIn крупнейшая в мире профессиональная сеть продолжает расти и действительно стала силой, с которой нужно считаться. Каждый день миллионы из нас заходят на сайт, чтобы посмотреть, как наши друзья устроились на работу, прочитать обновления статуса и, иногда, самим подать заявку на работу. Каждый пользователь, зарегистрировавшийся в LinkedIn, создает свой профиль, и существует ряд различных советов, которые необходимо помнить, чтобы ваш профиль находили и читали нужные люди (будь то потенциальные клиенты или рекрутеры из компании, в которой вы действительно хотите работать).
Если вам повезет, в какой-то момент вашей карьеры вы сможете отправиться в командировку и это может быть чрезвычайно приятным времяпрепровождением.
Однако, как и в любом деле, в каждой поездке есть свои этапы. Вот; моя разбивка на 11 основных частей:
1) Упаковка:
Первый элемент подготовки к деловой поездке - это упаковка вещей; что вы собираетесь надеть и в каком порядке? Если вы организованны, вы- сделаете это за несколько дней до поездки, в противном случае это- будет работа в 11 вечера накануне.
День зарплаты - это лучший день месяца для любого работающего человека это награда за то, что вы есть, особенно если вы- очень много работали. Вы потратили столько часов, столько крови, пота и слез, и вот вы добрались до одной из самых волнительных частей месяца.
На протяжении всего периода подготовки, во время и после мы все испытываем одни и те же чувства, когда дело доходит до получения зарплаты. Вот 13 этапов дня зарплаты:
1) Ползущие последние дни перед получением зарплаты:
Перед днем зарплаты наступает неделя без зарплаты.
Время обеда столь необходимый полуденный рубеж для любого труженика. Вы проработали несколько часов и можете вознаградить себя вкусными лакомствами. Что вы предпочитаете: полезный салат или кусок пиццы? Картофелем или багетом? Возможностей очень много!
Что бы вы ни делали, всегда есть 10 этапов обеда, которые вы проходите... и все начинается с самого утра:
1) Просыпаетесь с мыслью о еде:
Поднимите руки; кто просыпается каждое утро с мыслью о еде, которую он; собирается съесть за день?