Вы думаете, что знаете, что на самом деле работает, когда вы нанимаете нового человека? Но эксперты говорят: «Подумайте снова». Большинство менеджеров пытаются сэкономить на времени и энергии, которые необходимы, чтобы найти лучших кандидатов на работу.
Вы управляете своей собственной компанией. Вы создавали ее с самого начала, и теперь готовы к расширению. Все очень просто, потому, что вы знаете, как искать нужных людей. Не так ли?
Не так, как говорит Марк Кларк, профессор из Школы бизнеса «Kogod». «Менеджеры говорят, что они знают, что им нужно», утверждает он. «На самом деле, это худший подход к найму».
Там должно быть что-то более интересное, чем бильярдный стол и бесплатная сода. Вы должны создать креативное, инновационное пространство, в котором вам будет комфортно работать.
Для любой компании, но особенно для начинающей, офис – это что-то больше, чем четыре стены, куча столов, ноутбуков и кофеварок.
Офис – это инструмент для рекрутмента, второй дом, место, где можно отдохнуть вместе с друзьями, где вы получаете вдохновение на воплощение своих, пускай даже амбициозных целей, которое будет служить стартовой площадкой для процветающей корпорации.