Jorgen Sundberg

Влияние устойчивого развития на бренд вашего работодателя

Наша цель в Link Humans - помочь вам понять, почему кто-то захочет присоединиться к вашей компании и остаться в ней. Чем лучше вы знаете свою репутацию как организации, тем проще привлечь нужных людей и заставить их остаться.

Для этого мы проводим исследования и анализ, чтобы преобразовать настроения в данные, анализируя более миллиона точек данных о бренде работодателя для создания Индекса бренда работодателя. По своей сути индекс измеряет, что волнует нынешних и потенциальных сотрудников и насколько вероятно, что они что-то скажут об этом.

Стратегический подход к репутации работодателя

Что делает ваши кампании мгновенно узнаваемыми как принадлежащие вашему бренду? Когда ваши сотрудники говорят о вашем бренде в Интернете (а они говорят), знаете ли вы, как и где?

Этими вопросами задается Кирстен Бетманн, руководитель отдела репутации работодателей Mars, Incorporated. Компания Mars поставила перед собой вдохновляющую цель: стать одним из самых привлекательных работодателей в мире к 2025 году. Достижение этой цели, по мнению Бетманн, требует нового внимания к согласованности бренда.

Разработка EVP, которая обслуживает несколько брендов

Лидеры брендов работодателей знают, как трудно бывает объединить весь бренд под единым ценностным предложением работодателя. Именно с такой проблемой столкнулась компания LexisNexis Risk Solutions Group (RSG) в 2020 году.

Под руководством директора по бренду работодателя Шелли Джеффкоат компания LexisNexis RSG запустила EVP, которое служило каждому из ее восьми брендов и помогало им выделиться как работодателям.

Хотите быть более продуктивными на работе? Поп-музыка - вот ответ

За последний год практика работы в стране кардинально изменилась: многие сотрудники теперь работают из дома на полупостоянной основе, а те, кто не может, сталкиваются с новыми условиями труда, поскольку СИЗ стали обязательными.

С учетом сложившихся обстоятельств крайне важно поддерживать мотивацию сотрудников и с пониманием относиться к меняющейся ситуации. При создании оптимальной атмосферы для продуктивного рабочего дня, будь то дома или в офисе, учитывается множество факторов, и музыка играет в этом ключевую роль.

Как Royal Caribbean Group проводит брендинг работодателей

"Приключения" - это не только то, что предлагает своим клиентам компания Royal Caribbean Group. Это также любовь, которую разделяют ее сотрудники, а также залог исключительного успеха бренда в привлечении новых и разнообразных талантов.

Как найти идеального сотрудника, если вы являетесь такой бесстрашной компанией, как международная круизная линия? Менеджер по маркетингу талантов Royal Caribbean Group Теа Нил добилась этого с помощью таких методов, как инвестиции в моральный дух команды, практика инклюзии, целостный взгляд на опыт сотрудников и внимательное слушание.

Стратегический подход к управлению репутацией работодателя

Что делает ваши кампании мгновенно узнаваемыми как принадлежащие вашему бренду? Когда ваши сотрудники говорят о вашем бренде в Интернете (а они говорят), знаете ли вы, как и где? Ваши ответы на эти вопросы создают картину согласованности вашего бренда - важнейшего элемента единого бренда работодателя.

Создание EVP, которая обслуживает несколько бизнесов

Что делать, если ваш бренд - это не одна организация, а семья из нескольких брендов, у каждого из которых свои приоритеты, конкуренты и целевые кандидаты? Именно с такой проблемой столкнулась компания LexisNexis Risk Solutions Group (RSG) в 2020 году.

Под руководством директора по бренду работодателя Шелли Джеффкоат компания запустила EVP, которая обслуживала каждый из ее восьми брендов, помогая им выделиться как работодателям. Для этого команде Джеффкоат нужна была стратегия, уникальная, как и их организация.

Привлечение технических талантов на новом месте работы

Когда вы выходите на новый рынок талантов, ваша существующая маркетинговая стратегия по подбору персонала может не подойти. На новых рынках появляются новые конкуренты, новые предубеждения и новые вопросы, на которые необходимо ответить с помощью ваших сообщений. Как это сделать лидерам в области рекрутингового маркетинга и брендинга работодателей? Именно это выясняют компания Appian и ее стратег по маркетингу найма Крис Фицнер.

Создание бренда работодателя на инклюзивном технологическом предприятии

Salesforce, американская технологическая компания, ответственная за одну из самых популярных в мире CRM-платформ, получила более 80 наград за культуру работы. За последние пять лет численность ее команды увеличилась более чем в три раза. Показатели бренда работодателя могут быть печально известны, но эти цифры рисуют четкую картину: Salesforce делает что-то правильно.

Как позволить сотрудникам генерировать контент вашего бренда работодателя

Контент, создаваемый сотрудниками, может быть не таким стратегически продуманным, как то, что поступает непосредственно из отдела маркетинга. Но именно эти признаки подлинности делают контент, создаваемый сотрудниками, таким эффективным рекламным инструментом, а также делают его столь значимым для брендинга работодателя.

Страницы
Подписка на RSS - Jorgen Sundberg