John Murphy

Хотите высокоэффективную организацию? Замедлитесь и организуйтесь

Вы знаете, когда я начинал работать в корпорации, философия, которая была повсеместно распространена, гласила: "Больше - значит лучше! Увеличивай объемы, производи все больше и больше и никогда не останавливайся!

Правда, много (и я имею в виду МНОГО!) лет спустя некоторые организации все еще придерживаются этого убеждения. Однако просвещенные организации осознали, что меньшее очень часто может быть гораздо лучше большего!

Поделиться

Сосредоточены ли вы на правильных вещах прямо сейчас?

Во время недавней коуч-сессии с генеральным директором крупной компании он жаловался на огромное количество дел, которыми он занимался в данный момент, и чувствовал себя перегруженным всеми этими тарелками.

Поделиться

Будущее размыто

Недавно я провел мини-опрос компаний, чтобы попытаться определить, насколько четко или нечетко они представляют свое видение и свою миссию. Интересное занятие, скажу я вам! Из полученных ответов стало ясно многое, но если бы мне пришлось выделить три ключевых момента, то это были бы следующие:

Поделиться

5 советов от ведущих руководителей компаний о том, как правильно расставлять приоритеты

<Считаете ли вы себя волшебником, когда дело доходит до умения расставлять приоритеты?

По моему опыту, большинство из нас находятся где-то между хорошо и довольно ужасно, когда дело доходит до понимания того, как это делать.

Это, как правило, смесь кризисного управления и тех вещей, которые попадают в категорию "вещи, которые мне нравится делать" мот отличный критерий!

Итак, какие уроки по расстановке приоритетов мы можем извлечь из опыта самых успешных руководителей, с которыми я работал?

Поделиться

7 привычек, которые погубят ваши цели

Как продвигаются ваши цели? Как и большинство из нас, вероятно некоторые идут хорошо, а другие просто не могут подняться в воздух!

Знакомо?

Также, если быть до конца честным с самим собой, то больше всего мешали мы сами! И, если мы хотим по-настоящему честного отношения к себе, разве прошлый и позапрошлый год не были в чем-то похожи?

Поделиться

4 черты характера лучших исполнителей

Давайте будем честными, найти (и удержать) звездных исполнителей - это настоящий вызов. Я знаю, что в начале своей карьеры я совершил ряд ошибок, когда искал этих лучших исполнителей. Я смотрел на их опыт, послужной список, соответствие роли и, если все остальное было в порядке, принимал их на работу.

К счастью, многие из них работали отлично, но некоторые - нет, и через некоторое время я потратил время на анализ причин этого. Я действительно чувствовал, что в моем подходе к подбору персонала чего-то не хватает и нужно что-то с этим делать.

Поделиться

Хотите изменить свои результаты? Управляйте своими эмоциями

Несколько лет назад, если бы кто-нибудь в мире бизнеса предположил, что то, как вы управляете своими и чужими эмоциями, напрямую влияет на результаты, которые получаете вы и наш бизнес, его бы подняли на смех.

Все дело было в действиях, действиях, действиях и драйве, драйве, драйве! Никакой эмоциональной ерунды - слишком трогательно для нас, закаленных бизнесменов!

Боже, как все изменилось! И, по правде говоря, те, кто действительно ;понял;, убедились в результативности такого подхода.

Поделиться

Ваши "почему" важны для людей, которыми вы руководите

Недавно опубликованный мною пост "Почему вы делаете то, что делаете?" получил самый удивительный отклик. Она явно задела за живое многих из вас, кто комментировал ее непосредственно мне и через социальные сети.

Она также заставила меня осознать, насколько это важно для людей, которыми вы руководите.

Поделиться

Если вы хотите, чтобы произошли перемены, начните с себя

Мы все говорим о необходимости перемен.

Мы все говорим о том, что мы все должны принять перемены.

И мы философствуем о том, что перемены так хороши для всех нас.

Не правда ли, мы просто замечательные люди?! Или мы просто немного лицемерны?

Ценность перемен:

Интеллектуально мы все признаем ценность перемен, но мы не так энергичны, когда дело доходит до того, что именно мы должны меняться.

Поверьте, я говорю это не с точки зрения чтения лекций с кафедры или с вершины комнаты, поскольку я включаю себя в это наставление!

Поделиться

5 вещей, которые нужно бросить, чтобы стать счастливее на работе

Если вы хотите быть счастливее на работе, перестаньте делать эти 5 вещей. Да, правда!

Леса были уничтожены тем количеством бумаги, которое заняли книги о том, что нужно делать, чтобы быть счастливым на работе и в жизни в целом.

Мое мнение? Я думаю, что это было ужасное расточительство! Я бы сказал, что 10% этих книг были замечательными, 50% - вполне нормальными, а остальные 40% - абсолютный мусор! Однако мне не попадалось слишком много книг, в которых говорилось бы о том, чего делать не следует!

Поделиться

Страницы
Подписка на RSS - John Murphy