Iain Hamilton

Как Facebook может преобразовать привлечение талантов... Но это будет стоить дорого

Газетные объявления о вакансиях мертвы, да здравствует радио!

Радиопривлечение талантов мертво, да здравствуют доски объявлений!

Доски объявлений мертвы, да здравствует LinkedIn!

LinkedIn мертв, да здравствует...

Ок, я знаю, что LinkedIn далеко не мертв, но судя по тому, как многие рекрутеры используют его, он может просто умереть с новыми изменениями. Итак, что же дальше?

Одно можно сказать наверняка: что бы это ни было, оно не будет бесплатным! И это может быть любой из вышеперечисленных мертвых каналов или совершенно новый.

3 малоизвестных способа повысить рентабельность инвестиций с помощью LinkedIn

С тех пор как появилась компания LinkedIn и нарушила индустрию рекрутинга такими продуктами, как Recruiter, динамические страницы карьеры и целевые вакансии, мы задавались вопросом "Что; дальше?"

К сожалению, "дальше" состояло из целого потока обновлений, ограничивающих возможности использования LinkedIn. Вместо того чтобы сетовать, ведь в конце концов это был необходимый шаг для коммерциализации LinkedIn, посмотрите, как можно повысить ценность некоторых из их новых обновлений.

5 способов провалить брендинг работодателя и как сделать это правильно

В агентстве по подбору персонала есть распространенная поговорка, хотя и не очень комплиментарная. Не то чтобы любое агентство открыто придерживалось ее, но она всегда присутствует:

"Бросьте достаточно дерьма на стену, и кое-что прилипнет".

Эта идея покажется знакомой многим из моих коллег из отделов по привлечению талантов (TA) и HR. Это относится к типу агентства, которое берет на себя как можно больше работы и рассылает как можно больше резюме. Некоторые из них даже нельзя назвать кандидатами, поскольку они никогда не будут рассматриваться на эту роль!

Как снизить стоимость найма с помощью конвейера талантов

В последнее время в мире подбора персонала все чаще стали появляться кадровые резервы. Руководители рекрутинговых компаний уделяют особое внимание развитию кадрового резерва по двум основным причинам:

1. Данные данные кадрового резерва дают представление о тенденциях, таких как наличие талантов, зарплаты в отрасли и географические "горячие точки" для талантов.

2. Будущее предложение кандидатов на будущие вакансии.

Та-да! Узрите воронку таланта

Сегодня в мире рекрутинга многие организации гораздо глубже изучают свою стратегию подбора персонала и задаются вопросом соответствует ли она будущему? Многие партнерские функции, такие как маркетинг, продажи и клиентский успех, поняли, что их клиенты проходят через сложный набор решений, предшествующих покупке продукта или услуги. Специалисты по работе с клиентами поняли, что на протяжении всего жизненного цикла клиента принимаются более сложные решения о том, продолжать ли пользоваться услугами того же поставщика или перейти к другому.

Набирайте персонал как маркетолог, никогда не прекращайте поиск кандидатов

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании при наборе персонала, - это получение достаточного количества кандидатов на выбор. Кроме того, им также трудно привлечь нужного кандидата. Как следствие, компании вынуждены тратить значительные средства на рекламу вакансий и привлечение кадровых агентств, что может привести к снижению производительности труда.

Протекает ли ваша стратегия привлечения талантов?

Одной из самых горячих тем в мире рекрутинга является вовлеченность. Эта тенденция в первую очередь движет внутренними рекрутерами и менеджерами как метод поиска и удержания талантливых людей, которые заинтересованы и вовлечены в бренд своей компании.

4 шага к успеху рекрутинга на местах

Многие компании до сих пор придерживаются ошибочного мнения, что функция подбора персонала является подчиненным элементом HR-функции. Я все еще разговариваю с руководителями компаний, которые просто хотят избавиться от хлопот, связанных с подбором персонала. Этот тип недовольства все еще существует в результате подхода к подбору персонала в стиле продаж, который донимал руководителей предприятий холодными звонками столько, сколько я себя помню.

3 обязательных условия для вашей стратегии найма

Я часто беседую с компаниями о том, как они набирают персонал и с какими проблемами сталкиваются. Одним из вопросов, который я задаю, является ;Как вы привлекаете новых людей в свой бизнес?, за которым следует "Какие проблемы с наймом персонала вы испытываете?". Многие компании сталкиваются с похожими проблемами, независимо от отрасли или сектора:

Стратегия набора персонала на перспективу

Современные рекрутеры знают, что недостаточно просто размещать объявления о вакансиях и обращаться к кандидатам в социальных сетях. Современный рекрутер знает, что в рекрутинге есть гораздо больше, чем просто поиск кандидатов. Если вы застряли в цикле поиска кандидатов, как вы узнаете, действительно ли человек хочет работать в вашей компании или он просто ищет работу? Более того, если кандидат не знаком с вашим брендом до начала процесса найма, как вы или они могут знать, что он будет хорошо подходить вам по поведению и ценностям?

Страницы
Подписка на RSS - Iain Hamilton