На основании исследований консалтинговой компании Bain & Company в этой статье высказывается предположение, что пандемия увеличила разрыв между ведущими и остальными компаниями в плане трех основных факторов производительности: времени, таланта и энергии людей.
Для успешной трансформации в более гибкое предприятие компании должны сделать осознанный выбор, где и как стать гибкими. Они должны решить, где принять принципы и образ мышления agile, где использовать методологии решения проблем agile для динамичного решения стратегических и организационных задач, а где более официально развернуть полную модель agile, включая самоуправляемые команды. Разбор каждой функции и каждой части операционной модели вашей компании, чтобы определить, какие части agile playbook следует принять, требует глубоких размышлений. Это требует времени.
Опросы показывают, что менее половины респондентов утверждают, что они согласны или полностью согласны с тем, что их лидеры вдохновляют. Еще меньше респондентов считают, что их лидеры способствуют вовлеченности или приверженности и моделируют культуру и ценности корпорации. Но настоящие прорывы в производительности происходят от сотрудников, которые чувствуют вдохновение от своих лидеров и своих организаций.
Гений, как знаменито заявил Томас А. Эдисон, - это 1% вдохновения и 99% пота. Но создание компании, которую сотрудники действительно любят, меняет уравнение на противоположное: это почти все вдохновение, а пот имеет к нему лишь небольшое отношение. Таков неожиданный вывод нового исследования компании Bain & Company, проведенного совместно с Economist Intelligence Unit.