Получение отказа от работы, которую вы действительно хотели получить, никогда не бывает приятным. Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы это не казалось пустой тратой времени; способ превратить это в благо для вашей долгосрочной карьерной траектории. Эта вещь проста: просить об обратной связи. Это поможет вам узнать, в каких областях вас (или вашу заявку) можно улучшить. Но это также поможет вам узнать, в чем ваши самые сильные стороны, и как лучше использовать их в будущем при приеме на работу! Вот лучшие способы получения бесценной обратной связи.
Исследование, проведенное финансовой компанией MPA Group, показало, что четверть офисных работников вообще не уделяют времени профессиональному развитию и получению новых навыков. Для кого-то это личный выбор, но для многих это связано с тем, что их компания просто не предоставляет им времени или возможности для обучения.
Вы можете подумать, что дизайн офиса - это только то, чем занимается руководство предприятия. Но, как оказалось, дизайн офиса имеет огромное значение и для специалистов по управлению персоналом. Это связано с тем, что пространство, в котором работают сотрудники, влияет как на процесс найма, так и на то, насколько хорошо люди справляются со своими обязанностями.
Сектор управления персоналом претерпевает всевозможные изменения. И для работников кадровых служб важно знать, что это за изменения и почему они происходят, чтобы не отставать от тенденций. В Великобритании, судя по всему, в ближайшем будущем HR столкнется с тремя основными проблемами.
В настоящее время в Великобритании работают около 4 миллионов людей с ограниченными возможностями; это чуть больше половины от общего числа. Хотя этот процент растет, он все еще невелик по сравнению с более чем 80% занятости среди населения в целом.
К сожалению, около 10% людей с ограниченными возможностями ежегодно бросают работу, а каждый седьмой меняет место работы. Эти цифры вдохновили Совет профсоюзов (TUC) и GMB на принятие мер, направленных на то, чтобы работодатели выполняли свои обязательства перед сотрудниками с ограниченными возможностями.
Когда дело доходит до проведения интервью, есть несколько вопросов, которые просто не следует задавать кандидатам, находящимся перед вами. Будь то потому, что ваши слова могут быть неправильно истолкованы или вызвать обиду, иногда нужно искать способ обойти определенный вопрос, если вы хотите лучше узнать собеседника, не заставляя его обороняться.
Вот только пять вопросов, которые не стоит задавать на собеседовании, и несколько альтернативных способов получить необходимую информацию...
Роберт Уолтерс, totaljobs и Jobsite опубликовали отчет, показывающий, что технологический сектор Великобритании борется с нехваткой квалифицированных кадров. И есть опасения, что эта проблема усугубится в связи с Brexit. Однако авторы отчета рассказали, как технологические компании могут преодолеть эти трудности. Работодателей технологических компаний опросили по этому вопросу и спросили, какие стратегии они будут использовать, чтобы восполнить дефицит квалифицированных кадров.
После запуска в США в прошлом году, в июле 2018 года Google for Jobs был запущен в Великобритании. По мере распространения новостей о том, что поисковый гигант обратил свое внимание на мир рекрутинга, появилось множество предположений о том, что это может означать для рекрутинга. Но теперь, когда сервис работает уже несколько месяцев, каково его реальное влияние?
По данным Global Workplace Analytics, компании из списка Fortune 1000 меняют методы ведения бизнеса, поскольку понимают, что их сотрудники теперь могут работать из любого места благодаря мобильному интернету. Исследования показали, что большинство сотрудников проводят вне рабочего места около половины своего рабочего дня.
Совещания - любите вы их или ненавидите, от них никуда не деться. Где бы вы ни работали, есть вероятность, что в течение рабочей недели вас потащат на совещание или проведут хотя бы одно. Иногда они проходят весело и продуктивно, но чаще всего они кажутся невероятной тратой времени, когда есть миллион и одна другая работа, которой вы могли бы заняться.
Немногие люди достаточно смелы, чтобы уйти с совещания, в котором они не видят смысла, но что вы можете сделать, чтобы ваши совещания не были скучной тратой времени? Вот несколько советов по проведению более эффективных совещаний.