Несколько тем в рекрутинге вызывают такие разногласия, как разделение гонорара. Некоторые считают, что это плохая практика, которая лишь обесценивает отношения между рекрутером и клиентом. Однако я лично считаю, что в разделении гонорара есть много преимуществ. Позвольте мне объяснить.
В подборе персонала единственное, что действительно имеет значение, - это тот самый важный конечный результат. Короче говоря, это не рекрутинг, пока ваш кандидат не сидит перед клиентом - и это последнее слово в этом вопросе!
В идеальном мире рекрутеры не существовали бы. У каждого предприятия был бы постоянный поток опытных, целеустремленных будущих сотрудников, которые выстраивались бы в очередь перед дверью управляющего директора, готовые приступить к работе.
У всех компаний были бы замечательные карьерные пути, которые их сотрудники никогда бы не захотели покинуть. На самом деле, в конце все они были бы похожи на семью. Они бы все вместе проводили Рождество и летние каникулы. Волшебство!
Рекрутинг - одна из самых больших отраслей в Великобритании, и поэтому конкуренция здесь очень высока. На каждого опытного профессионала в области подбора персонала найдется дерзкий новоиспеченный выпускник, готовый предложить сниженные гонорары, чтобы начать свою карьеру. Однако есть одна вещь, которую даже самый молодой и амбициозный новичок должен усвоить с самого начала, - это важность того, что мы называем "ценой за отказ".
Когда вы принимаете новую вакансию, очень маловероятно, что вы отправите клиенту свои условия работы и обнаружите, что он сразу же подписал их без вопросов. Когда такое случается, это скорее исключение, чем правило!
Более вероятно то, что вам придется вести разговор о тарифах. Вы знаете, что это произойдет, и они знают, что это произойдет. Это стандартная часть танца рекрутера.