Сегодня мы поговорим с Эммой Бирхолл, директором Hot Spots Movement.
Все дело в подготовке вашей организации к привлечению и развитию талантов в условиях, когда продолжительность жизни людей больше, чем у предыдущих поколений, а технологии изменили наше восприятие баланса между работой и личной жизнью.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
Мы; уверены, что вы; уже слышали о ценностном предложении работодателя. Теперь давайте объясним, почему это так здорово и полезно, особенно если вы проводите оценку. У вас еще нет EVP? Не волнуйтесь, это отличное место, чтобы начать его создавать. Да, даже с нуля.
Что такое EVP?
Возможно, вы уже знаете, что это значит, но давайте объясним еще раз для новичков. EVP - это сокращение от Employer (или Employee) Value Proposition. Давайте посмотрим на определение знаменитого Саймона Барроу - вы ДОЛЖНЫ знать о нем, он король брендинга работодателей. Он говорит:
Как привлечь таланты в организацию, которую, как все думают, знают благодаря Голливуду? Питер Сурси - старший исполнительный директор по подбору и найму персонала; отдел персонала в ФБР и отвечает за всех, кто приходит в бюро.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Как мы все знаем, видео, посвященные брендингу работодателей, могут быть немного пошлыми. Поэтому вместо того, чтобы разбирать их, мы ;дадим вам пять запоминающихся примеров, которые действительно стоит посмотреть. Просто нажмите "play" и вдохновитесь (или нет)!
Мы беседовали с представителями глобальной страховой компании, расположенной в Лондоне, которая ведет свою историю с 1696 года. Однако помогает ли это наследие при попытке привлечь и удержать такие же технологические таланты, как и все остальные? Узнаем.
Джонни Бриггс - руководитель группы по привлечению талантов в Aviva, а также судья премии Employer Brand Management Awards.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Пропаганда среди сотрудников - это термин, используемый для описания продвижения бренда его сотрудниками. Почему вовлеченность является ключевым компонентом успешной программы по пропаганде?
Мы побеседовали с Чару Малхотрой, которая более 13 лет работает в компании, занимая руководящие должности в Unilever, BP, Ferrero и Primark.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
Как вы оцениваете бренд работодателя? Этот вопрос нам задают часто, и каждый раз ответ кажется разным. Поэтому мы немного подумали. В итоге получился этот маленький (или, может быть, большой) проект, над которым мы работали некоторое время: *пожалуйста, барабанная дробь* Индекс бренда работодателя! *аудитория восторженно хлопает*
Брендинг работодателя, да, это очень важно, и вы, вероятно, уже поняли это. Если вы этого не сделали, позвольте нам внести ясность: брендинг работодателей останется! Это не маркетинговая хайп или жужжащее слово, нет, мэм (или сэр). Ваш бренд работодателя так же важен, как и ваш бренд в целом.
Несмотря на то, что мы живем в будущем, наиболее распространенное резюме все еще представляет собой старый добрый лист A4 с соответствующим шрифтом Arial. Довольно стандартно, и это делает свою работу, мы это понимаем. Однако зачем вам довольствоваться простым листком бумаги, если вы можете превратить свое резюме в БОМБУ?! Нет, у меня ничего нет, а у вас? Мы дадим вам немного вдохновения; вот семь суперкалифрагилистичных и суперпиалидокументальных примеров видео резюме!