Социальные сети, живое слово и объявления о работе помогают привлекать внимание кандидатов. Тем не менее, все эти каналы ведут прямиком на карьерный сайт, и если он оставляет желать лучшего, стратегия компании окажется провальной. Кандидаты просто потеряют интерес к потенциальному работодателю.
Иными словами, карьерный сайт должен служить связующим звеном для всех компонентов стратегии. На сайте должна отображаться информация обо всех вакансиях и способах подачи заявки, но при этом он должен быть необычным и запоминающимся.
В последнее время статьи о провальном опыте внедрения принципов игрофикации встречаются все чаще, но если кому-то не повезло, это еще не значит, что игра окончена! Многие компании совершенствуют используемые принципы и довольно успешно используют их в работе с кадрами.