Мы становимся все более изобретательными в том, как мы находим лучших кандидатов. Социальные сети стали ключевой частью головоломки для любого хорошего рекрутера, но большинство из нас придерживаются Facebook, Twitter и LinkedIn. Мы забываем о большом количестве других социальных сетей, которые в настоящее время не используются рекрутерами. Youtube - это социальный канал, которому рекрутеры уделяют мало внимания, но, возможно, пришло время это изменить...
"Я убежден, что нет ничего более важного, чем наем и развитие людей. В конце дня вы делаете ставку на людей, а не на стратегии" - Ларри Боссиди
Фраза ты - то, что ты ешь прекрасно переводится на язык рекрутинга. Компании строятся на отличных сотрудниках, поэтому наем - это самое важное, что мы делаем. В современном цифровом обществе существует так много каналов подбора персонала, что становится все труднее остановить ускользающий из поля зрения материал.
Каждый, похоже, имеет свое мнение о том, что именно составляет сообщество талантов. Это содержимое вашей CRM? База данных резюме на доске вакансий? Коллекция людей, которые "следят" за вашей компанией на LinkedIn? Для меня не существует единого жесткого и быстрого определения однако есть общая тема.
Разгадка кроется в слове: сообщество.
Сообщество талантов - это группа кандидатов, с которыми компания стремится построить отношения. Основной упор делается на общение. Компании поддерживают связь с такими кандидатами и фокусируются на создании двустороннего диалога.
<Брендинг работодателя занимает центральное место в привлечении талантов в современном смелом новом мире.
Привлекать лучших кандидатов становится все сложнее, поэтому выделиться из толпы с помощью отличного бренда работодателя - отличный способ обогнать конкурентов.
Проблема?
Брендинг работодателя может быть немного аморфным - трудно понять, с чего именно начать.
Гораздо проще разбить такие неосязаемые понятия, как это, на маленькие управляемые кусочки - особенно если вы только начинаете.
Сегодня все используют социальные сети для поиска кандидатов, но мало кто из нас выходит за пределы безопасных Facebook, Twitter и LinkedIn.
В результате существует большое количество других социальных сетей, пока еще практически не используемых для подбора персонала. Могут ли некоторые из менее известных сетей обладать большим рекрутинговым потенциалом?
Рынок найма втянут в жестокую борьбу за лучшие кадры - растет потребность в новых методах взаимодействия с самыми лучшими талантами.
Инновационные работодатели экспериментируют с целым рядом умных стратегий найма и хаков для привлечения лучших талантов, но именно маркетинг найма может дать компаниям более устойчивую основу для более разумного найма и улучшения опыта работы с кандидатами.
Это вторая часть нашей серии статей, посвященной основным тенденциям, которые определяют будущее успешной практики найма. В нашем предыдущем посте мы рассмотрели важность инструментов продаж и маркетинга для рекрутеров. Здесь мы сосредоточимся на популярной концепции "социального рекрутинга" и ее влиянии на стратегию найма компаний.
Социальный рекрутинг, возникающий на пересечении рекрутинга и зарождающейся области социальных медиа, появляется под разными именами. У него есть две основные функции: