Недавно я не делился своими соображениями с Undercover Recruiter (мой недавний переезд в Лос-Анджелес вместе с Recruiting Social был напряженным, но захватывающим временем). Что может быть лучше для того, чтобы снова погрузиться в эту тему, чем поделиться советами по поиску персонала! Давайте вернемся к основам и узнаем, как повысить эффективность поиска.
Совет 1: Рентгеновский поиск
Начните с базового рентгеновского поиска по сайту в Google. В зависимости от выбранной вами платформы придерживайтесь одного из базовых вариантов:
Рекрутеры [как и я] используют социальные сети, чтобы общаться с талантливыми людьми - и соединять их с довольно удивительными компаниями. Но что происходит, если вы активно ищете работу, но не активны в социальных сетях?
Значит ли это, что вы не найдете работу? И да, и нет.
Небольшой факт: 35% работодателей с меньшей вероятностью будут проводить собеседования с соискателями, которых они не могут найти в Интернете, - исследование CareerBuilder Survey
Недавно меня спросили: "Как вы взаимодействуете с влиятельными людьми или идейными лидерами в социальных сетях и действительно вызываете разговоры и вовлечение?"
Как рекрутер, я часто использую социальные сети для взаимодействия с кандидатами и клиентами.
Поэтому неудивительно, что я часто использую социальные сети для взаимодействия с влиятельными людьми через Facebook, Twitter LinkedIn или Instagram.
Является ли кодирование "языком", который должны знать рекрутеры? Это зависит от ситуации - если вы [рекрутер] планируете специализироваться на подборе персонала в области технологий, то я бы сказал, что это ;хорошая идея для изучения.
На Sourcecon Fall 2015 (национальная конференция для рекрутеров и специалистов по поиску персонала, где они знакомятся с различными инструментами и стратегиями подбора персонала) обсуждалась тема: как вовлечь менеджеров по подбору персонала в процесс найма.
Вот мой совет, как это сделать...
Сначала проблема.
Многие менеджеры по подбору персонала говорят: "Почему я должен рассылать сообщения своим знакомым о вакансиях, разве это не работа рекрутера?"
В прошлом месяце я рассказывал о том, как использовать Instagram в качестве инструмента нетворкинга.
В этом месяце.... как использовать Instagram для поиска потенциальных кандидатов.
Во многих случаях, когда рекрутеры говорят об использовании Instagram для поиска и подбора персонала, они используют эту социальную медиаплатформу только для размещения визуального объявления о работе; современный вариант объявления и молитвы на досках объявлений.
Прежде чем привести пару примеров того, как искать кандидатов в Instagram, вот несколько вещей, о которых стоит подумать.
Большинство людей думают об Instagram как о платформе для обмена моментами в реальном времени.
Что касается меня? Я думаю об Instagram как об отличном сетевом инструменте.
После недавнего семинара по социальному поиску через Recruiting Social мне задали следующий вопрос: как вы используете Instagram в качестве сетевого инструмента?
За последний год я встретил много амбициозных технологических компаний в Лос-Анджелесе и Ванкувере, которые, как правило, теряются в шумихе, их "фишка", но она никогда не бывает такой крутой, как кажется. Почему? Я думаю, отчасти причина в том, что за каждой амбициозной технологической компанией стоит амбициозный предприниматель, который верит, что его изобретение, продукт, услуга, приложение и т.д. - это следующая "большая вещь".