Amanda Ashworth

Чему рекрутинг может научиться у Minecraft и поколения Z

Мне очень повезло, что у меня есть великолепный пятилетний ребенок. Однако за последние 6 месяцев игра под названием "Minecraft" (которая похожа на цифровую версию Lego) захватила всю нашу жизнь.

Проведя за этой игрой несколько часов, я понял, как многому я учусь у него и насколько по-разному мы видим окружающий мир.

Меня очень озадачило, зачем он тратит часы на игру без конкретных целей, но вот некоторые вещи, которые мир рекрутинга мог бы узнать о нынешнем поколении из этой игры:

Неиспользованная территория: Социальный рекрутинг с помощью Instagram и Pinterest

Нет никаких сомнений в том, что социальный рекрутинг улучшил как количество, так и качество кандидатов, и онлайн исследование, проведенное Jobvite, показывает, что треть профессионалов в области человеческих ресурсов склонна с этим согласиться. Это объясняется тем, что социальные профили дают рекрутерам больше уверенности не только в профессиональном соответствии кандидата, но и в его культурном соответствии.

Эволюция социального рекрутинга

Всем известно, что самые большие успехи в рекрутинге за последнее десятилетие были связаны с социальными сетями. Онлайн-платформы - в первую очередь LinkedIn - сыграли огромную роль в том, как мы общаемся с кандидатами и привлекаем их, а иногда и клиентов. Произошла полная смена ролей между рекрутерами и кандидатами то, что раньше было игрой кандидатов, борющихся за внимание рекрутеров, теперь превратилось в игру, в которой рекрутеры собирают кандидатов в онлайн-сообщества, чтобы они могли взаимодействовать и общаться (более известную как "создание социальной сети").

Таргетинг по ключевым словам в Twitter: Как это поможет рекрутерам?

"Таргетинг ключевых слов" - эти два ключевых слова сейчас у всех на устах конечно, отчасти это связано с тем, что Twitter совсем недавно запустил собственную маркетинговую функцию таргетинга ключевых слов на своей платформе. Новая функция открывает захватывающие перспективы для рекламодателей и маркетологов, поскольку позволяет им продвигать продукты и услуги с гораздо большей релевантностью, чем когда-либо прежде.

Опыт работы с кандидатами: Как сделать это правильно

После того, как в феврале состоялась первая церемония награждения CandEs UK Awards, вопрос взаимодействия с кандидатами продолжает оставаться актуальной темой для обсуждения в отрасли.

Награда присуждается компаниям, которые устанавливают высокие стандарты обращения с кандидатами, и открыта для организаций, занимающихся подбором персонала на британских рынках занятости. Организации оценивались по их пониманию сферы рекрутинга и того, как кандидаты находят и подают заявки на работу.

Три компании получили награды: Avanade, GE Capital и RMS.

Когда рекрутеры стали маркетологами?

Совсем недавно перейдя на работу в сфере маркетинга, я не могу не задаться вопросом, когда роль рекрутера стала больше маркетингом и меньше продажами.

Работает ли геймификация в рекрутинге? Не сомневайтесь!

Гамификация: искусство (а иногда и наука) привлечения пользователей и их удержания.

Гамификация работает, побуждая пользователей к игровому поведению в неигровых контекстах. Много слышав об этом в этом году, я предсказываю, что роль геймификации в индустрии будет меняться (каламбур не к месту), поэтому если вы еще не думаете о том, как применить ее в своей стратегии подбора персонала, то, возможно, пришло время начать!

Подписка на RSS - Amanda Ashworth