Adam Glassman

Как улучшить самый важный компонент ваших усилий по набору персонала

Порой мы придаем слишком большое значение новому блестящему продукту HR-технологий или модному сайту социальных сетей и полагаем, что это ответ на наши проблемы с подбором персонала.

На самом деле, если вы действительно хотите повлиять на свои стратегии подбора персонала в этом году, обратите внимание на то, что существует уже много лет - должностные инструкции в компании.

Ваши должностные инструкции играют неотъемлемую роль в привлечении кандидатов, и все же мы игнорировали их годами, чтобы увидеть, как они увядают в безвестности.

4 инструмента, которые могут оживить ваши описания должностей

Ах, благородное описание вакансии. Оно играет такую важную роль в привлечении кандидатов на ваши открытые вакансии, и все же (как бы это помягче сказать?)... многие из них - отстой. Ладно, возможно, это было сказано не так мягко, но это правда.

А теперь, когда мы обратились к слону в комнате, давайте поговорим о том, как их исправить (видите, мы здесь все о решении проблем).

35 идей для улучшения опыта кандидатов

Джон вовремя прилетает в Национальный аэропорт Риган в Вашингтоне, округ Колумбия. Проблема только в том, что его багаж не прибыл. Обычно это было бы неприятностью, да, но сегодня это может стать проблемой, меняющей жизнь, поскольку завтра у Джона собеседование в штаб-квартире Capital One, и он не может явиться туда в рваных джинсах и вчерашней футболке.

4 маркетинговые стратегии, которым рекрутеры могут научиться у элитной автоиндустрии

Маркетинг по подбору персонала - горячий термин в сфере привлечения талантов (TA) сегодня, но на самом деле задачи, стоящие перед нами в TA, значительно сложнее, чем те, с которыми сталкивается большинство маркетинговых групп. Продать товар стоимостью 10 долларов через Интернет миллиону человек - это не совсем то же самое, что найти, провести собеседование и нанять одного директора по ИТ в компании из списка Fortune 100, не так ли?

Пссс... Вот секретный соус для блестящего бренда работодателя

Ваша интуиция подсказывает вам, что ваш бренд работодателя имеет решающее значение для привлечения талантов. Ваши коллеги и лидеры отрасли говорят вам то же самое. Как и белые книги, опросы кандидатов и непредвзятые исследования.

[Если вы все еще сомневаетесь во всем этом, вот исследование, проведенное несколько лет назад: 69% кандидатов не согласились бы работать в компании с плохой репутацией, даже если бы они были безработными. (Журнал "Корпоративная ответственность" / Исследование Allegis Group Services, август 2012 года). ]

9 основных принципов современного маркетинга в рекрутинге

Пропустите вперед все страшные истории у костра, предвещающие гибель системы привлечения талантов. Да, проблемы есть, но давайте потратим время на поиск решений, а не на повторение уже известных статистических данных.

Вот общая концепция: Решение многих проблем, связанных с привлечением талантов, может быть найдено с помощью двух стратегических компонентов:

3 вещи, которые вы должны украсть с этих карьерных сайтов

Имитация - лучшая форма лести, верно? С учетом этого, вот три фантастических карьерных сайта и элементы, которые вы можете украсть* с каждого из них.

(* Под словом "украсть" я имею в виду ;вежливое подражание;. Никто не предлагает вам нарушать законы, воруя авторские права или запатентованные технологии, так что давайте отложим вилы и поймем, что мы предлагаем вам вдохновиться. Судебный иск предотвращен? Отлично. Продолжаем.)

5 признаков того, что вы разрушаете свой бренд работодателя

Важность брендинга работодателя растет в геометрической прогрессии, поскольку война за таланты продолжается, и кандидаты все чаще делают "культуру" решающим фактором при принятии решения о трудоустройстве. Ваша компания выигрывает или проигрывает битву за бренд работодателя? Если вы видите, что в вашей компании происходит хотя бы одно из перечисленных ниже явлений, возможно, вы отстаете больше, чем хотели бы признать.

Нанимать ли по личностным качествам или навыкам?

Поп-викторина, горячая штучка. Сегодня к вам на собеседование пришли два кандидата. Один из них достаточно квалифицирован, имеет солидный опыт, но его отношение к работе вызывает подозрения. Другой кандидат, судя по всему, теплый и дружелюбный, но у него меньше опыта и достижений.

Кого вы возьмете на работу?

Ответ, конечно же, "зависит от ситуации". Извините за резкость, но это действительно так... и через минуту вы поймете, почему.

Ваши описания вакансий воняют: вот как их исправить

Сегодня существует множество способов привлечь внимание соискателя. От мобильного маркетинга до рекламы с использованием мультимедиа, видео и социальных сетей - нет недостатка в инновационных способах привлечь внимание целевой аудитории.

Но вам все равно нужно привлекательное описание вакансии. Извините, но это правда. Подумайте вот о чем: "При изучении [вакансии] 74 процента кандидатов считают ценным описание вакансии".

Страницы
Подписка на RSS - Adam Glassman