Методики оценки персонала

7 экспресс-тестов для выявления лидера
CASE-интервью по теме "Навыки продаж и понимание бизнес-процессов"
Анализ карты мотиваторов
Анализ мотивационного потенциала
Анкета для оценки лояльности сотрудника
Анкета для оценки условий труда
Анкета обратной связи
Анкета открытых вопросов в форме оценки методом «360 градусов»
Анкета оценки деловых и личностных качеств руководителя
Анкета оценки лояльности
Анкета оценки персонала методом 360 градусов
Анкета оценки стиля организационного управления руководителя
Анкета оценки эффективности деятельности руководителя
Анкета проверки по методике «Тайный покупатель»
Анкета работы сотрудника
Аттестационный лист руководителя
Аттестационный лист специалистов и основного персонала
Бланк для проведения референтометрии
Бланк для проведения социометрического опроса
Бланк наблюдения для оценки персонала экспертами центра оценки
Бланк общей оценки компетенций по уровневой шкале
Бланк общей оценки компетенций по шкале качественной оценки
Бланк определения места должности в структуре организации
Бланк оценки знаний, умений и навыков специалиста по продажам
Бланк оценки компетенции «Навыки коммуникации» по шкале качественной оценки
Бланк оценки самопрезентации
Бланк оценки сотрудников методом парного ранжирования
Бланк оценки сотрудников методом прямого ранжирования по нескольким показателям
Бланк оценки сотрудников методом установления рабочих стандартов и нормативов
Бланк оценки сотрудников методом чередующегося ранжирования
Бланк оценки уровня выраженности компетенций
Бланк расчета средней оценки сотрудника при экспертной оценке
Бланк результатов опроса экспертов при экспертной оценке
Бланк экспресс-диагностики кандидата
Бланк ежегодной оценки
Варианты вопросов для выявления метапрограммы кандидата («процесс/ результат»)
Диагностика состояния агрессии (по Басса-Дарки)
Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну
Индивидуальный отчет оценки сотрудника центром оценки
Индикаторы для оценки компетенций
Как разработать модель компетенций руководителей среднего звена. 5 основных шагов
Карта мотиваторов
Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами
КЕЙС: Как оценить умения Менеджера по продажам вести переговоры о цене (ТОРГ)
Короткая анкета оценки лояльности
Критерии оценки работы отдела закупок
Лист оценки компетентности специалиста по продажам
Лист оценки метапрограмм
Лист собеседования по компетенциям
Матрица сравнения для ранжирования компетенций на должность руководителя отдела поставок
Методика исследования мнения о руководителях
Методика круговой оценки (360 градусов)
Методика определения мотивационных тенденций
Методика оценки выраженности Синдрома самозванца (шкала Pauline Clance)
Методика оценки культурной компетентности
Методика оценки мотивации личности (С. Соловьев)
Методика оценки стиля деятельности
Методика оценки трудолюбия и работоспособности
Методика оценки угрозы переутомление от альтруизма
Методика оценки удовлетворенности
Методика оценки управленческих навыков
Методика проведения группового собеседования (Бизнес Класс)
Модель компетенций SHRM
Одиннадцать потенциальных ограничений, которые влияют на развитие руководителя
Описание критериев для оценки кандидата на вакансию оператора колл-центра
Определение уровня тревожности (методика Спилбергера-Ханина)
Опросник для оценки менеджеров по продажам
Опросник для экспертной диагностики стиля управления руководителя
Опросник кандидатов после собеседования
Опросник определения лидерских качеств
Опросник оценки профессиональных знаний для специалиста по развитию персонала
Опросник по методу «360 градусов» (пример)
Опросник по определению состояния корпоративной культуры
Опросник: состояние руководства (Google)
Опросный лист аттестуемого работника
Опросный лист для оперативной оценки труда рядового сотрудника по уровню ответственности
Опросный лист для оценки личных качеств
Опросный лист для оценки сотрудника по уровню ответственности
Опросный лист для оценки труда сотрудника по организационным факторам
Опросный лист для оценки труда сотрудника по содержанию работы
Опросный лист для оценки труда сотрудника по целям деятельности
Оценка лидерских компетенций: желательные (развиваемые) компетенции
Оценка лидерских компетенций: обязательные компетенции
Оценка лояльности (шкала Терстоуна)
Оценка общения менеджеров по продажам
Оценка профессионально-этических качеств руководителя
Оценка профессиональных качеств руководителя
Оценка трудовой мотивации
Оценка эффективности команды
Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала
Оценочная форма для оценки работы исполнителей методом оценочных шкал
Оценочная форма для оценки руководителей методом оценочных шкал
Оценочный лист выявления потребностей в обучении
Оценочный лист для оценки деятельности руководителя
Оценочный лист для оценки методом стандартных оценок
Оценочный лист для самооценки и оценки непосредственным руководителем
Оценочный лист для собеседования по компетенциям
Оценочный лист кандидата при проведении структурированного собеседования
Оценочный лист компетенций главного бухгалтера
Оценочный лист компетенций главного технолога

Страницы

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий