7 экспресс-тестов для выявления лидера |
CASE-интервью по теме "Навыки продаж и понимание бизнес-процессов" |
Анализ карты мотиваторов |
Анализ мотивационного потенциала |
Анкета для оценки лояльности сотрудника |
Анкета для оценки условий труда |
Анкета обратной связи |
Анкета открытых вопросов в форме оценки методом «360 градусов» |
Анкета оценки деловых и личностных качеств руководителя |
Анкета оценки лояльности |
Анкета оценки персонала методом 360 градусов |
Анкета оценки стиля организационного управления руководителя |
Анкета оценки эффективности деятельности руководителя |
Анкета проверки по методике «Тайный покупатель» |
Анкета работы сотрудника |
Аттестационный лист руководителя |
Аттестационный лист специалистов и основного персонала |
Бланк для проведения референтометрии |
Бланк для проведения социометрического опроса |
Бланк наблюдения для оценки персонала экспертами центра оценки |
Бланк общей оценки компетенций по уровневой шкале |
Бланк общей оценки компетенций по шкале качественной оценки |
Бланк определения места должности в структуре организации |
Бланк оценки знаний, умений и навыков специалиста по продажам |
Бланк оценки компетенции «Навыки коммуникации» по шкале качественной оценки |
Бланк оценки самопрезентации |
Бланк оценки сотрудников методом парного ранжирования |
Бланк оценки сотрудников методом прямого ранжирования по нескольким показателям |
Бланк оценки сотрудников методом установления рабочих стандартов и нормативов |
Бланк оценки сотрудников методом чередующегося ранжирования |
Бланк оценки уровня выраженности компетенций |
Бланк расчета средней оценки сотрудника при экспертной оценке |
Бланк результатов опроса экспертов при экспертной оценке |
Бланк экспресс-диагностики кандидата |
Бланк ежегодной оценки |
Варианты вопросов для выявления метапрограммы кандидата («процесс/ результат») |
Диагностика состояния агрессии (по Басса-Дарки) |
Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну |
Индивидуальный отчет оценки сотрудника центром оценки |
Индикаторы для оценки компетенций |
Как разработать модель компетенций руководителей среднего звена. 5 основных шагов |
Карта мотиваторов |
Кейс: Как оценить умение Менеджера вести сложные переговоры с клиентами |
КЕЙС: Как оценить умения Менеджера по продажам вести переговоры о цене (ТОРГ) |
Короткая анкета оценки лояльности |
Критерии оценки работы отдела закупок |
Лист оценки компетентности специалиста по продажам |
Лист оценки метапрограмм |
Лист собеседования по компетенциям |
Матрица сравнения для ранжирования компетенций на должность руководителя отдела поставок |
Методика исследования мнения о руководителях |
Методика круговой оценки (360 градусов) |
Методика определения мотивационных тенденций |
Методика оценки выраженности Синдрома самозванца (шкала Pauline Clance) |
Методика оценки культурной компетентности |
Методика оценки мотивации личности (С. Соловьев) |
Методика оценки стиля деятельности |
Методика оценки трудолюбия и работоспособности |
Методика оценки угрозы переутомление от альтруизма |
Методика оценки удовлетворенности |
Методика оценки управленческих навыков |
Методика проведения группового собеседования (Бизнес Класс) |
Модель компетенций SHRM |
Одиннадцать потенциальных ограничений, которые влияют на развитие руководителя |
Описание критериев для оценки кандидата на вакансию оператора колл-центра |
Определение уровня тревожности (методика Спилбергера-Ханина) |
Опросник для оценки менеджеров по продажам |
Опросник для экспертной диагностики стиля управления руководителя |
Опросник кандидатов после собеседования |
Опросник определения лидерских качеств |
Опросник оценки профессиональных знаний для специалиста по развитию персонала |
Опросник по методу «360 градусов» (пример) |
Опросник по определению состояния корпоративной культуры |
Опросник: состояние руководства (Google) |
Опросный лист аттестуемого работника |
Опросный лист для оперативной оценки труда рядового сотрудника по уровню ответственности |
Опросный лист для оценки личных качеств |
Опросный лист для оценки сотрудника по уровню ответственности |
Опросный лист для оценки труда сотрудника по организационным факторам |
Опросный лист для оценки труда сотрудника по содержанию работы |
Опросный лист для оценки труда сотрудника по целям деятельности |
Оценка лидерских компетенций: желательные (развиваемые) компетенции |
Оценка лидерских компетенций: обязательные компетенции |
Оценка лояльности (шкала Терстоуна) |
Оценка общения менеджеров по продажам |
Оценка профессионально-этических качеств руководителя |
Оценка профессиональных качеств руководителя |
Оценка трудовой мотивации |
Оценка эффективности команды |
Оценочная анкета профессиональных и личностных качеств специалистов и основного персонала |
Оценочная форма для оценки работы исполнителей методом оценочных шкал |
Оценочная форма для оценки руководителей методом оценочных шкал |
Оценочный лист выявления потребностей в обучении |
Оценочный лист для оценки деятельности руководителя |
Оценочный лист для оценки методом стандартных оценок |
Оценочный лист для самооценки и оценки непосредственным руководителем |
Оценочный лист для собеседования по компетенциям |
Оценочный лист кандидата при проведении структурированного собеседования |
Оценочный лист компетенций главного бухгалтера |
Оценочный лист компетенций главного технолога |