Статьи

Синергетические эффекты корпоративного волонтерства

Корпоративное волонтёрство — это добровольное участие сотрудников организаций в различных социальных программах при поддержке своей компании. Является элементом корпоративной социальной ответственности (КСО) и стратегии устойчивого развития предприятия. Во всём мире корпоративное волонтёрство получило дополнительный толчок к развитию во время финансово-экономического кризиса как следствие сокращения бюджетов на КСО.

Синергитические эффекты

Бизнес-эффекты могут быть, а могут и не быть – зависит от того, как устроен дизайн корпоративной программы.

Аватар пользователя Valeratal

Отчет Deloitte "HR-Тренды 2019-го года"

В новом отчете Deloitte делается упор на Социальное Предприятие – то есть такое, где важна не только прибыль, но и ценности, воздействие на общество и учет всех заинтересованных сторон

И если в 2018 об этом упоминалось как «зарождение», то в 2019 это уже свершившийся факт

Исследование отмечает возрастающее количество организаций, которые попадают под определение "Социальное Предприятие", а так же приводит данные о том, что их финансовые показатели выше, чем у других компаний.

Аватар пользователя Valeratal

HR-метрики по компенсациям и льготам

Сегодня поговорим о теме эффективности оплаты труда и мотивации. Начнем с того, что для оценки эффективности любого hr-процесса мы должны сформулировать его цель.

В случае с компенсациями и льготами цель состоит в построении эффективной, конкурентоспособной системы оплаты труда, побуждающей к повышению производительности труда.

Давайте рассмотрим элементы работы специалиста, отвечающего за компенсации и льготы:

Аватар пользователя Valeratal

Как за 4 шага выбрать ПО для решения рекрутинговых задач

Шаг 1. Определите ключевые задачи найма

Начните с постановки стратегической цели и вытекающих из нее текущих задач. Так вы поймете, какие вопросы и проблемы должно решать программное обеспечение. Например, такие:

Аватар пользователя Valeratal

Вовлеченность персонала как метод повышения производительности труда

Мы много лет работаем с такими темами как: вовлеченность персонала, HR бренд и производительность труда. Выполнив десятки проектов в крупных компаниях мы с уверенностью можем сказать, что эти области связаны между собой. Проблема многих бизнесов заключается в том, что все изменения на технологическом уровне не влияют на повышение производительности труда, если не работать уровнем вовлеченности сотрудников. А развивая вовлеченность персонала, мы укрепляем HR бред и повышаем производительность труда.

Аватар пользователя Valeratal

Собеседование в Google, Amazon и Twitter

Выпускник престижной американской бизнес-школы отправил резюме в три технологических гиганта и от каждого получил приглашение на собеседование. Он поделился своими впечатлениями

Недавно я с высокими оценками закончил обучение по программе MBA, которая, по общему мнению, входит в пятерку лучших в США. Одним из главных плюсов пребывания в престижной бизнес-школе является то, что наиболее известные компании из самых разных отраслей готовы проводить с вами собеседования прямо в кампусе. Если вы составите более-менее приличное резюме, то практически гарантированно попадете на встречи с интересными вам работодателями.

Аватар пользователя Valeratal

Как проводить оценку персонала — 3 эффективные методики

Оценка персонала — важный аспект деятельности любой компании. Чтобы система оценки персонала действительно была эффективной, важна поддержка со стороны топ-менеджмента, чтобы процедура оценки была встроена в общую HR-систему и стратегию компании, учитывала ценности и стратегические цели компании.

Аватар пользователя Valeratal

5 шагов успешной автоматизации HR процессов

Сегодня вы не услышите вопрос «Есть ли у вас в компании автоматизация?». Скорее, вас спросят: «Какой уровень автоматизации в вашей компании?».

Аватар пользователя Valeratal

Как заметить айсберг: 5 HR-ошибок в бренде работодателя

Бренд работодателя (в некоторых источниках ошибочно называется HR-брендом) в последние годы становится более актуальным — многочисленные обсуждения, конференции, новые провайдеры активизируют интерес к этому виду коммуникации с кандидатами и сотрудниками. Как водится, освоение практик бренда работодателя не обходится без ошибок. Из коммуникации с клиентами нам удалось выделить несколько наиболее популярных проблем, присущих внедрению бренда работодателя (с точки зрения функции управления персоналом).

Аватар пользователя Valeratal

7 мифов поп-психологии успеха

Деловитые американцы тратят свыше 500 миллионов долларов ежегодно на всевозможные психологические руководства в стиле ноу-хау - "Думай и богатей", "Ваш путь к успеху", "Приемы эффективного лидерства", и т.д., и т.п. Со времен Дейла Карнеги литература такого рода пользуется за океаном огромной популярностью, но, увы, приносит гораздо меньше практической пользы, чем обещает.

Аватар пользователя Valeratal
Страницы