Статьи

Вовлеченность персонала как метод повышения производительности труда

Мы много лет работаем с такими темами как: вовлеченность персонала, HR бренд и производительность труда. Выполнив десятки проектов в крупных компаниях мы с уверенностью можем сказать, что эти области связаны между собой. Проблема многих бизнесов заключается в том, что все изменения на технологическом уровне не влияют на повышение производительности труда, если не работать уровнем вовлеченности сотрудников. А развивая вовлеченность персонала, мы укрепляем HR бред и повышаем производительность труда.

Аватар пользователя Valeratal

Собеседование в Google, Amazon и Twitter

Выпускник престижной американской бизнес-школы отправил резюме в три технологических гиганта и от каждого получил приглашение на собеседование. Он поделился своими впечатлениями

Недавно я с высокими оценками закончил обучение по программе MBA, которая, по общему мнению, входит в пятерку лучших в США. Одним из главных плюсов пребывания в престижной бизнес-школе является то, что наиболее известные компании из самых разных отраслей готовы проводить с вами собеседования прямо в кампусе. Если вы составите более-менее приличное резюме, то практически гарантированно попадете на встречи с интересными вам работодателями.

Аватар пользователя Valeratal

Как проводить оценку персонала — 3 эффективные методики

Оценка персонала — важный аспект деятельности любой компании. Чтобы система оценки персонала действительно была эффективной, важна поддержка со стороны топ-менеджмента, чтобы процедура оценки была встроена в общую HR-систему и стратегию компании, учитывала ценности и стратегические цели компании.

Аватар пользователя Valeratal

5 шагов успешной автоматизации HR процессов

Сегодня вы не услышите вопрос «Есть ли у вас в компании автоматизация?». Скорее, вас спросят: «Какой уровень автоматизации в вашей компании?».

Аватар пользователя Valeratal

Как заметить айсберг: 5 HR-ошибок в бренде работодателя

Бренд работодателя (в некоторых источниках ошибочно называется HR-брендом) в последние годы становится более актуальным — многочисленные обсуждения, конференции, новые провайдеры активизируют интерес к этому виду коммуникации с кандидатами и сотрудниками. Как водится, освоение практик бренда работодателя не обходится без ошибок. Из коммуникации с клиентами нам удалось выделить несколько наиболее популярных проблем, присущих внедрению бренда работодателя (с точки зрения функции управления персоналом).

Аватар пользователя Valeratal

7 мифов поп-психологии успеха

Деловитые американцы тратят свыше 500 миллионов долларов ежегодно на всевозможные психологические руководства в стиле ноу-хау - "Думай и богатей", "Ваш путь к успеху", "Приемы эффективного лидерства", и т.д., и т.п. Со времен Дейла Карнеги литература такого рода пользуется за океаном огромной популярностью, но, увы, приносит гораздо меньше практической пользы, чем обещает.

Аватар пользователя Valeratal

Как составить лучшее объявление о найме

Стоит вспомнить о том, что объявление о найме — это текстовая реклама.

Реклама вакансии и одновременно реклама компании —  описание вакансии формирует представление о профессиональном и культурном уровне не только специалистов, которым доверили представлять компанию на рынке труда, но и о тех, кто поручил им эту ответственную работу.

Аватар пользователя Valeratal

8 стереотипов об HR-менеджерах

Давайте разбираться какие стеореотипы все еще существуют.

1. Эйчаром работаешь? Так ты кадровик, что ли?

Аватар пользователя Valeratal

Особенности мотивации сотрудников поколения Z

Еще вчера мы говорили о том, что появилось какое-то новое поколение Z. Понимали, что они не такие, как представители Y и X и уж точно не похожи на поколение BB.

5–7 лет назад мы только начали углубляться в изучение особенностей этого поколения, а уже сегодня люди, родившиеся после 2000 года, приходят устраиваться на работу и процент таких сотрудников с каждым годом увеличивается.

Именно поэтому и происходит такой бум публикаций различных статей и материалов с рекомендациями как управлять такими сотрудниками.

Аватар пользователя Valeratal

Выстраивание структуры грейдов для построения системы базового вознаграждения

Грейдинг (или грейдирование должностей) – это оценка должностей с последующим объединением их в группы. Не все компании управляют вознаграждением через систему грейдов. Есть большое количество других методов управления вознаграждением. В этой статье мы поговорим о построении грейдов.

Аватар пользователя Valeratal
Страницы