Зачем нужен фирменный стиль

Бизнесу необходим фирменный стиль. Даже небольшому бизнесу нужны визуальные составляющие имиджа. Потому что сегодня потребителя трудно удивить товарами и услугами — слишком велик выбор. Чтобы покупатель не потерялся в изобилии брендов, и существует фирменный стиль.

За услугами по созданию фирменного стиля лучше обращаться в хорошо себя зарекомендовавшее рекламное агентство. Дизайн — дело субъективное, и логотип, от которого придет в восторг один человек, может не приглянуться другому. И все же объективные критерии гармонии формы и цвета существуют. Поэтому так важно найти хорошего специалиста (или команду), и лучше это делать, опираясь на рекомендации партнеров и знакомых.

Количество носителей, для которых будет разработан фирменный стиль, напрямую зависит от типа и масштабов бизнеса. Так, фирменный бланк полезен в любом случае, а вот нужен ли вам макет размещения логотипа на полиэтиленовом пакете или служебном транспорте?

Разделим условно составляющие фирменного стиля на самые необходимые и второстепенные.

Что нужно в первую очередь?

Логотип

Собственно, это центральный и самый главный элемент. С него и начинается создание фирменного стиля. Приготовьтесь к тому, что над логотипом вам придется поломать голову, даже с учетом того, что его придумает профессионал-дизайнер. Вам предложат несколько вариантов, в солидном агентстве к каждому из них приложат обоснование: почему именно так, а не иначе. Выбирая, постарайтесь посмотреть на логотип глазами потребителя: возможно, определенные цвета и символы, милые вашему сердцу, проигрывают более простым и понятным целевой аудитории вариантам.

Фирменные цвета

В Интернете вы найдете массу материалов на тему психологии цветов, но все же восприятие оттенков — вещь очень индивидуальная. Здесь снова полезно учесть, какие именно товары и услуги вы предлагаете рынку. Для сфер, связанных с бизнесом (банковские, юридические услуги) подходят строгие оттенки — серый, синий, темно-зеленый. А для Интернет-магазина модной одежды можно использовать гораздо более широкую гамму оттенков.

К атрибутам фирменного стиля первой необходимости можно отнести:

– визитку;

– фирменный бланк;

– конверт для писем.

Хорошо, если в фирменном стиле будет оформлена подпись в электронных сообщениях, ведь таким средством общения, как e-mail, мы пользуемся каждый день.

Сувенирная продукция с логотипом компании — недорогой и хороший способ напомнить о себе и сделать так, чтобы ваш логотип как можно чаще был на виду у покупателей. Сюда относятся ежедневники, ручки, зажигалки, наклейки, открытки, календари и многое другое — все, что используется в работе и в жизни практически каждый день.

Если ваш бизнес предполагает наличие торговых площадей, вам нужно позаботиться об оформлении магазина. Сюда относится так называемая входная группа — вывеска с названием магазина и табличкой «Режим работы», оформление «Уголка покупателя». Что касается торговых полок, то необходимо позаботиться о соответствующем фирменному стилю оформлении ценников.

Более высокие материи — это корпоративный сайт, фирменный транспорт, униформа сотрудников, оборудование для выставок. Создавая единый образ компании, вы закладываете основу для ее продвижения на рынке.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1