Выявление лучших качеств людей: сконцентрируйтесь на сильных сторонах человека

Вспомните былое время, а именно когда и как вы выбирали пути развития своей карьеры. Для многих людей этот анализ включает в себя выяснение того, что они сделали хорошо, да и просто важно знать свои слабости. Это необходимо, потому что полезно знать, к чему мы были способны, что нам удавалось лучше всего, а над чем нужно было бы поработать, поскольку всё это вело к мудрому выбору карьеры. Большинство людей считает, что они вполне удовлетворены, если имеют возможность применять свои сильные стороны и интересующие их вещи в своей профессии.

Данное суждение не подразумевает того, что эти люди обязательно посвятят всю свою карьеру одной и той же работе или профессии. Нет, в действительности оно подразумевает, что они испытают наивысший уровень удовлетворения, и достигнут более высокого показателя производительности, если будут способны делать то, что у них получается лучше всего. Для некоторых людей это может означать, что они способны использовать имеющиеся навыки оказывать влияние, которые позволят им продавать товары или идеи. Для других это означает быть способными изучать запутанные детали проекта. К счастью, человечество устроено так, что каждый индивидуум обладает способностью делать что-то лучше других. В преследовании своих интересов данный факт могут использовать организации, которые нанимают рабочую силу для выполнения самых разных поручений.

Подтверждение навыков.

Как вы помогаете служащим использовать имеющиеся у них навыки? Прежде всего, вы должны узнать, каким умением обладает каждый рабочий. В процессе найма спрашивайте потенциальных служащих об их сильных качествах, а также, например, как они применили бы свои навыки, чтобы решить проблему или выкрутиться из сложившейся ситуации. При проверке резюме попытайтесь найти подтверждение сильных сторон служащего в рассматриваемых рекомендациях относительно личных и профессиональных качеств.

После того, как человек был нанят, и имел необходимое время, чтобы освоиться, изучите его или её работу. Что можно выделить? В чём этот человек превосходит остальных? Какие навыки или способности он использует при выполнении работы? Спросите также, какое удовлетворение приносит ему работа, поскольку ответ на вопрос является ещё одним показателем его сильных сторон. Подумайте над тем, где ещё, в отделе или организации, вы могли бы применить эти навыки? Обеспечение людей возможностями использовать свои лучшие качества повысит их нравственность, позволит им отлично выглядеть, быть доброжелательными и, вполне возможно, увеличит производительность, потому, что служащие будут в высшей степени удовлетворены и станут более активными при выполнении работы, поскольку они будут к этому предрасположены.

В дополнение к наблюдению за служащими, используйте уже налаженные связи с персоналом, чтобы узнать мнения о новичках от других рабочих. Что ваши сотрудники могут сказать об этом человеке? Какие сильные стороны или интересы они могли бы подметить, рассмотреть? Как персонал оценивает выполнение работы служащим в различных её аспектах? Ответы на эти вопросы обеспечат вас некоторой информацией, которая вам, как менеджеру, может быть очень полезна.

Проведите встречу со служащим. Постарайтесь сделать так, чтобы разговор был откровенным. Обеспечьте служащих возможностью, согласно которой они могли бы высказывать предложения по поводу каких-либо специальных проектов, также вы должны показать, что члены команды могут, не сомневаясь, приходить к вам, если они хотят поделиться своими идеями или уточнить нюансы работы. Конечно, это не может быть возможным всегда, однако полезно допустить этот вариант, т.е. выслушивать идеи и пожелания служащих всякий раз, когда на это существует время.

Обеспечьте позитивную обратную связь.

При проведении формальных или неформальных оценок различных мнений, сосредоточьте своё внимание на сильных качествах человека. Позвольте ей или ему знать о том, что вам известно о дополнительных усилиях, которые они прикладывают в работе или способности эффективно взаимодействовать с сотрудниками и т.д. Обеспечьте этот тип обратной связи независимо от ситуации или причин для встречи. Это помогло бы вашим служащим чувствовать свою ценность, даже в случае, когда они должны изменить некоторые вещи или исправить ошибку.

Убедитесь, что служащие понимают, что вам известно, в какую из необходимых для усовершенствования областей каждый из рабочих может внести свой вклад. Такой подход поможет гарантировать, что ваша команда продолжит применять свои сильные стороны в работе, а также поможет им оставаться свободными в проявлении разумных инициатив.

Источник:Дамответ

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1