Верните сотрудников в компанию!

Внедрение в компании персональной ответственности за продукт, за конкретный участок работы, за определенный результат и т.п. Воплощений этого может быть очень много от табличек «вас обслуживает», до указания персональных данных руководителя, сотрудников ответственных за конкретный результат, продукт, услугу. Скажите мне как часто компании указывают того, кто это придумал, разработал, кто отвечает за производство, за сборку, упаковку, ремонт и прочее.

Я уверен, что это позволит дать сигнал клиентам, что это совсем другое отношение к ним. А также наполнит смыслом работу самих сотрудников. Возможно они задумаются (а возможно и нет или это будет не сразу) о том, что тупить или работать спустя рукава уже не получится, когда твоё имя указано на этикетке, упаковке или на чем-то еще или когда именно ты «олицетворяешь» и представляешь компанию. Возможно, что много чего и делается с тем качеством, потому что нет у сотрудников ответственности и они знают что и так сойдет. Сделать что-то вместе со всеми это одно, а поставить своё имя это совсем другое. Такая работа должна быть тщательным образом продумана и уместна там где есть продукт/участок и есть ответственное лицо за какую-то конкретную часть работы или за конечный результат. Я абсолютно уверен, что не только двигатели Ferrari достойны того, чтобы указывать на них имя моториста. Первой реакцией у вас может быть — это невозможно (нормальная защитная реакция организма от дополнительной работы), но если вы подумаете применительно к вашей компании, к вашей деятельности, к вашей продукции или услугам уверен, что у вас появятся мысли.

Вот пожалуй и всё, о чем я хотел вам рассказать. Давайте не будем уходить очень глубоко и задумаемся хотя бы о некоторых аспектах, повторю их еще раз, на всякий случай:

  • Появление сотрудников на сайте компании. Наполните сайт компании живыми людьми, покажите человеческую сторону компании. И сколько бы мне не говорили, что на фоне мировой революции это пустяк, я с этим категорически не согласен. Я абсолютно уверен, что это важно.
  • «Привязка» сотрудников к компании за счёт униформы, бейджиков и т.п. Ваша компания наполнена не невидимками, а вполне определенными сотрудниками имеющими имена и фамилии, должности. Многие из них находятся на передовой, контактируют с клиентами или представляют компанию во внешних контактах. И когда не понятно кто перед вами, какими полномочиями обладает, то это неправильно, мягко говоря. И никогда не следует забывать про первое впечатление.
  • Благодарность конкретным сотрудникам за конкретные достижения. Делитесь этой информацией внутри и вне компании. Мне кажется, что все страхи связанные с этим не оправданны и преувеличены. А ваши конкуренты и так знают самых ценных ваших сотрудников, иногда лучше чем вы.
  • Введение персональной ответственность за работу, за продукт, за конечную продукцию. Указывайте конкретных исполнителей на продуктах компании. Ведь это сделали не безымянные сотрудники и у ваших продуктов изделий, услуг есть тоже конкретные имена и фамилии, а теперь у них появится и лицо. Уверен, что это может благотворно сказаться на качестве продуктов и услуг и на результатах вашей компании. А еще это может дать вам конкурентное преимущество.

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1