Утеря старой трудовой книжки и заведение новой

При оформлении на работу сотрудник не предоставил трудовую книжку, ссылаясь на то, что она утеряна и восстановить записи нет возможности. Необходимо оформить дубликат (без сведений о стаже) или просто новую книжку?
Спасибо.

Ответ

В данном случае Вам следует оформить сотруднику новую трудовую книжку. Именно для решения подобных вопросов в трудовом законодательстве предусмотрено положение, что в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица, с указанием причины отсутствия трудовой книжки (ч.5 ст. 65 ТК РФ).

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться