Уровень стресса при удалённой работе

Менеджеры привыкли считать удалённых работников абсолютно самостоятельными и не считают нужным уделять им какое-то особое время, что приводит, в конце концов, к снижению качества работы.

Почему это происходит?

· При удалённой работе рабочие задания человека смешиваются с его личной жизнью, поэтому создаётся ощущение полной ненормированности рабочего дня.

· Недостаток обратной связи от начальства (или общение только по телефону или электронной почте) может привести к тому, что сотрудник просто не знает, насколько хорошо или плохо он справляется с работой. Это ощущение вызывает постоянную тревогу и неуверенность в себе.

· Ограниченность каналов коммуникации иногда мешает полному пониманию заданий, а разве можно хорошо справиться с работой, когда не знаешь точно, чего от тебя ждут?

· Человеку просто необходимо чувствовать себя частью какой-то группы, а работая дома достаточно сложно ощутить корпоративный дух и, тем более, свою к нему принадлежность.

На самом деле решить эту проблему не так сложно, как кажется. Многим менеджерам достаточно просто помнить о том, что работники на дому ничем не хуже тех, кто постоянно у нас на виду. Удалённые работники должны быть уверенными в том, что если они находятся вдали от начальства, это не значит, что о них не помнят и не думают!

Источник

Рубрика: 
Ключевые слова: 

Поделиться