Почему HR приводит в компанию мотивированных сотрудников и что с ними потом делает руководитель. Почему сотрудники угасают и готовы уйти. Развития ключевых управленческих компетенций руководителей позволяет эффективнее решать бизнес-задачи компании.
Среди частых запросов компаний на обучение, звучит требование HR-руководителя, чтобы тренер на тренинге замотивировал персонал. Я тогда уточняю, что на тренинге можно персонал замотивировать, промотивировать и даже отмотивировать. Вопрос, что с ними делает руководитель, если HR приводит в компанию мотивированных, а потом сотрудники угасают и готовы уйти. Это вопросы управленческих компетенций руководителя.
Частые запросы — научить молодых руководителей коучингу, манипуляциям, научить как заставить персонал работать эффективнее. Компании стремятся быстро решить проблемы управления. Проблемы, которые на поверхности. При этом, под водой у айсберга находится гораздо больше причин того, что видно на поверхности. Сливаются бюджеты. Компания результата не получают. Тренинги не работают. Тренер — шарлатан.
Чтобы решить бизнес-задач компании, связанные с эффективным управлением, важно сформировать план развития руководителя, опираясь на управленческий опыт и необходимые управленческие навыки.
Для начинающего молодого управленца
Важно развивать навыки организации рабочих процессов, тайм-менеджмент. Ключевой компетенцией при переходе на руководящую позицию становится требовательность. Это умение ставить задачи, работать с сопротивлениями, вести конструктивные диалоги, контролировать. С помощью тренингов этот навык развиваем через управленческие поединки. Обучение для молодых управленцев проходит на уровне поведения.
Управленец на среднем уровне
Развиваем компетенции целеполагания, коммуникации и взаимодействия, мотивация, личная эффективность. Такое обучение проходит уже на уровне способностей управленца.
Для ТОП менеджмента
Важно развитие на уровне ценностей и убеждений. Здесь ключевые компетенции будут системное мышление, стратегическое виденье, коучинговые подходы в управлении.
Опыт проведенных тренингов для управленцев показывает, такая схема дает хорошие результаты в развитии навыков. Ведь результат бизнеса компании напрямую зависит от эффективности ее менеджеров.